Интернет-корзина или звонок?

//Интернет-корзина или звонок?

Интернет-корзина или звонок?

В Интернет-бизнесе заказ пользователем через форму обратной связи или корзины гараздо удобней и дешевле чем телефонный контакт. Программисты работают над тем, что бы клиенты находили на сайтах всю необходимую для них информацию, и без проблем могли сделать свой заказ. И все таки клиенты продолжают звонить.

Даже если на сайте размещена информация о «наличии товара» и его «стоимость», раздается звонок и уточняется вопросы о «наличии» и «стоимости».

Это не касаемо варианта о том, что для того, что бы положить товар в корзину необходимо пройти шагов так 7..+ по заполнять не одну обязательную форму, вкючительно паспортные данные.

Говорится о том, что у Вас хороший сайт с современным дизайном и полностью работоспособный сайт. А клиенты так же не перестают донимать звонками уточнений.

Ответим на вопросы, почему так происходит:

          Голос

Не слова, а именно голос. Приобретая, допустим относительно дорогую покупку, покупатель всегда опасается обмана, допустимых ошибок в описании. Если при уверенности в голосе, четкости информации покупатель начинает доверять, то продажа состоится! Голос продавца (менеджера) должен вызывать доверие, как и сам само собой сайт!

При некачественном обслуживании клиента впервые , в последующих обращениях звонков будет чуть-чуть меньше!:)

         Уверенность в том, что покупатель понял все правильно.

Вся прочитанная информация на Вашем сайте — наличие товара, оплата, условия доставки, ознакомление с формой заказа — покупатель должен убедиться, что вся выложенная информация правдива.

                 Покупатель хочет общения.

Практически все любят онлайн и автоматизацию,но есть и те которые предпочитают рынок, а не супермаркет..

Есть % клиентов, которые хотят «поделиться своими знаниями о товаре с менеджером, либо что бы за него оформили заказик. В таких случаях, как бы сайт не выглядел, какое бы доверие не внушал, ждите звонка в любом случае, и в дальнейшем станет постоянным благодарным покупателем.

         Недоверие

 Это очевидный пункт. Покупая оффлайн покупатель должен понимать куда и к кому обращаться в случае брака покупки.

 Это один из поводов боязни быть обманутым. Сайт и текста на нем должны внушать доверие, без смайликов и жаргонных текстов, в таких случаях вероятность покупки значительно падает.

        Звонок — время

В случае если у Вас «идеальная корзина» и скорость заказа в 2 клика, есть тип клиентов которые уверены, что в телефонном режиме заказ происходит гараздо быстрее и удобнее. При том клиент может быть готовым в течении 5 минут сделать довольно крупный заказ.

        Кто отвечает за слова которые размещены на сайте?

Допустим в шапке сайта написано о «Доставке в течении 1 дня», а товар прибыл через 2 дня.. К кому претензии..? К службе доставки, тот кто писал текста, или к директору ?..

В случае звонка менеджеру, который говорит четкое время прибытия товара, есть возможность проявить претензии именно к этому человеку. В этом же случае у менеджера есть ответственность за прибытие товара вовремя и это проконтролировать.

Хотелось бы подытожить, на Вашем сайте должно быть все максимально просто:

– Найти товар;

– Всю информацию о нем;

– Всевозможные контакты для удобства связи с клиентами.

Но в случае желание покупателя именно поговорить, задать возникшие вопросы — это право у него должно быть неотъемлемым. При прозвоне клиент должен дозвониться с первого раза, уточнить все волнующие его пожелания и вопросы. Ответ должен быть компетентным и без грубости.

И самое главное, после звонка, что бы покупатель остался доволен, ведь в дальнейшем он Ваш постоянный клиент, либо человек которым всегда Вас может посоветовать как устоявшуюся надежную кампанию!

От | 2018-09-10T17:52:05+00:00 15.03.2013|Аналитика|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий