//

Фразы, которые продают сами: 45 приемов

Фразы, которые продают сами: 45 приемов

обновлено: 11.12.2019
Александр Коваленко, CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Телеграм: @profseoua
6 м
0
10.12.2019

Содержание статьи:

  1. Топ-25 речевых моделей для продающих фраз 
  2. 20 фраз, которые продают сами
  3. Важно актуализировать проблему
  4. Конкретика и точность.
  5. Говорите правду
  6. Говорите языком выгод, стараясь почувствовать ведущий мотив человека.
  7. Для тех, кто любит изобретать велосипед. Создание своей собственной продающей фразы

Наше внимание устроено так, что мы не можем не читать, даже если этот процесс длится всего 1-2 секунды. Поэтому обращаем внимания на заголовки, рекламу, пробегаем взглядом посты в социальных сетях и т.п. Мы находимся в большом потоке информации. Но не всё, что мы видим привлекает наше внимание. А что привлекает?

Внимание привлекает либо то, что интересно или актуально в данный момент, либо цепляющие глаз фразы. Их еще называют «продающие универсальные фразы» или «маркетинговые продающие фразы»

Они используются почти везде:
– в рекламных текстах;
– в публикациях в социальных сетях;
– email-рассылках;
– коммерческих предложениях
– в скриптах/сценариях для call-центров и т.п.

 1. Топ-25 речевых моделей для продающих фраз 

Не каждый обладает навыками выдающихся писателей и не все способны на креатив. Поэтому для составления фраз, необходимых для продаж товара или услуги, можно воспользоваться шаблонами:

  1.   Секрет успешного ________
  2.   ХХ лучших способов ___________
  3.   Почему _________ не работает
  4.   Как ___________ поможет вам решить проблему
  5.   ХХ советов в __________, которые нельзя игнорировать
  6.   ХХ советов по оказанию помощи ____________
  7.   Как сделать ___________ за 5 шагов
  8.   Если вы сделаете _________, то сможете ____________
  9. Что должен знать тот, кто хочет _____________
  10. Подробное руководство _______________ для начинающих
  11. 4 базовых принципа в _____________
  12. ХХ рекомендаций от профессионала в _____ (сфере)
  13. ХХ распространённых ошибок в _________ и способы их избежать
  14. От А до Я: полное руководство по ________________
  15. _______ ни в коем случае нельзя игнорировать потому что _____
  16. Вот почему __________ вам никогда не скажут _________
  17. Что случится, когда _____________
  18. Вы тоже можете ______________ но не знали об этом
  19. Как ____________ менее чем за час (день, неделю) в день (в неделю, месяц)
  20. ХХ видов/типов ___________, которые 100% помогут __________
  21. ХХ реальных примеров, которые доказывают ______________
  22. Хотите, чтобы у вас получилось? Сделайте ___________ как это делают профи
  23. ХХ лайфхаков, которые помогут ____________, и вы за них скажете нам спасибо
  24. 10 примеров как не нужно делать _____________
  25. 5 вещей, о которые умалчивают профессионалы _____________

2. 20 фраз, которые продают сами

Шаблоны нельзя использовать «в лоб» — их нужно адаптировать для каждого случая. Но есть фразы для успешных продаж, которые можно использовать без изменений и адаптации:

  1. Звоните в любое время
  2. Не обязует
  3. Гарантия возврата денег
  4. Самая низкая цена
  5. Лучшее соотношение
  6. Купите один, второй получите бесплатно
  7. Бесплатная доставка
  8. Секретная техника
  9. Побалуйте себя
  10. Прежде чем вы уйдете
  11. Цена пополам
  12. Срок действия предложения истекает
  13. Научно доказано
  14. Доставка в тот же день
  15. Не продается в магазинах
  16. Заказать звонок
  17. Поговорите с экспертом
  18. Многолетний опыт
  19. Пока не знает 99% населения
  20. Все условия фиксируем в договоре

Использование этих сочетаний слов поможет составить убедительные работающие фразы, которые помогут в продаже товара или услуги. 

3. Важно актуализировать проблему

Актуализировать проблему необходимо для того, чтобы привлечь внимание. Это легче всего сделать в заголовке. 

Пример. Заголовок статьи: «Все, кто не сделал прививку от дифтерии, могут умереть».

Такой заголовок привлечет внимание читателей: мало кто привит от этого заболевания, и мало кто хочет умереть. Но тогда ваша статья должна дать ответ: кто находится в зоне риска, как и когда нужно прививаться и т.п. То есть показать, как решить эту проблему.

4. Конкретика и точность

Люди больше верят цифрам и фактам, чем абстрактным понятиям. Вместо «ваша прибыль устремится до небес», лучше написать «прибыль вырастет на 20%».

Не следует писать: «у нас огромный ассортимент товара», а указать реальное количество товарных групп или коллекций, тогда человеку будет понятен размер предложения.

Пример: «В ассортименте нашего магазина 15 новых коллекций мужской обуви и 64 коллекции женской».
Прочитав эту информацию, человеку легче принять решение — ехать в этот магазин или нет.  

5. Говорите правду

Чтобы мы не доносили в своем сообщении — это должна быть правда. Если хотите использовать готовые фразы для продажи вашего товара: «звоните в любое время» или «бесплатная доставка» — это можно. Но нужно рассчитывать, что клиент может позвонить в два часа ночи. Если вы не сможете ответить в это время, он может задаться вопросом: «А стоит ли вам доверять в дальнейшем?»

Если указана «бесплатная доставка», то она должна быть действительно бесплатной. Если доставка бесплатна от какой-то суммы заказа, эти условия должны быть обязательно прописаны. Иначе клиент может отказаться от заказа, когда узнает, что необходимо доплатить за доставку. А в худшем случае — вы испортите с ним отношение или потеряете его.

6. Говорите языком выгод, стараясь почувствовать ведущий мотив человека 

Даже самые лучшие продающие и цепляющие фразы не сработают, если они рассчитаны не на ту аудиторию.

Заголовок «7 проверенных средств от прыщей» больше привлечет подростков, чем старшую аудиторию (может быть, еще мам этих подростков). А «Как сэкономить до 50% на турах в Европу» — едва ли привлечет внимание школьников.  

Изучите вашу целевую аудиторию.

7. Для тех, кто любит изобретать велосипед. Создание своей собственной продающей фразы

Опираясь на приведенные примеры, вы можете придумать свои продающие фразы или шаблоны: исходя из опыта, цели статьи/публикации, специфики сферы деятельности.

Это не так сложно, как может показаться. Но для этого необходима практика, хорошее знание товара или услуги, которые предлагаете, навыки продаж и время.

Перед тем, как писать фразы, подталкивающие клиента к покупке, позаботьтесь, чтобы вы были с ним «на связи»: ваш сайт работал, операторы оперативно отвечали на входящие звонки или письма, товар был на складе и т.п. Иначе никакие уникальные продающие фразы не сработают, если невозможно заказать вашу услугу или невозможно купить товар, который вы предлагаете. 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Телеграм: @profseoua