
Информация о проекте:
Направление деятельности: онлайн-школа английского языка
Тип сайта: Услуги
Регион продвижения: Россия
Период продвижения: октябрь 18 – апрель 20
Стартовое состояние сайта: устаревший дизайн сайта, отсутствующие посадочные страницы
Задачи продвижения: увеличить количество заявок на пробный урок с помощью органического трафика Яндекс и Google
Персональная информация скрыта по соглашению о конфиденциальности
Результаты продвижения
1. Увеличение количества ключевых фраз в органическом поиске Яндекс
Объем ключевых фраз в ПС Гугл с момента работы над сайтом увеличился с 1,5к до 35к.
2. Динамика трафика сайта в ПС Гугл
3. Рост позиций в ПС Яндекс по ряду приоритетных групп запросов:
Цены:
Английский по ZOOM:
Для детей:
3.1. Общая динамика по семантическому ядру
Стартовые показатели
На старте продвижения по собранному семантическому ядру сайт имел следующие позиции:
топ-50 – 0%
топ-20 – 0%
топ-10 – 0%
топ-5 – 0%
топ-3 – 0%
Динамика результатов спустя месяцев
По ключевым группам запросов:
топ-50 – 72 средний показатель (+72%)
топ-20 – 47 средний показатель (+47%)
топ-10 – 29 средний показатель (+29%)
топ-5 – 13 средний показатель (+13%)
топ-3 – 4 средний показатель (+4%)
График сравнения результатов До и После старта продвижения
4. Рост органического трафика:
Рост трафик из органического поиска x20 – с 342 до 6769 человек в месяц.
Как достигли результата
1. Стратегия продвижения проекта
Первичные задачи проекта, которые были выполнены в первые 6 месяцев:
1. Технический аудит
2. Составление семантического ядра для ключевых курсов школы
3. Анализ конкурентов:
– по контент-маркетингу
– ссылочному профилю
4. Составление ссылочной стратегии
5. Изменение дизайна сайта
6. Настройка целей в метрике и аналитике
7. Создание и запуск контент-маркетинга
2. Этапы работ по оптимизации
Первый этап. Технический и SEO аудит нового сайта
В рамках движения по проекту было принято решение первостепенно провести по сайту Технический аудит.
Что проработали в первую очередь:
– Создание единой структуры URL, простановка редиректов;
– Оптимизация хлебных крошек;
– Разметка крошек и страницы контактов;
– Подготовка и размещение корректных шаблонов мета-тегов;
– Размещение корректных тегов каноникал;
– Устранение ошибок сервера (были soft 404 ошибки (пустые страницы));
– Корректировка структуры сайта (перенос разделов, создание новых);
– Установка сертификата SSL.
Второй этап. Сбор и подготовка семантического ядра
Собрано максимальное к-во запросов для достижения полного охвата в тематике и проведен позапросный анализ для определения запросов, которые являлись нецелевыми, которые были исключены для устранения дефокуса.
Третий этап. Анализ конкурентов
Параллельно с проведением работ с семантическим ядром проводились работы по выявлению прямых конкурентов. Изучению их контента, индекса и ссылочной массы. По итогу был подготовлен сводный файл с набором ключевых показателей:
– Возраст сайта
– Его индекс в обеих ПС
– Видимость
– Ссылочная масса
– Контент составляющие ключевых страниц (объём текста, структура, мета)
Четвертый этап. Проработка контента и создание плана по контент-маркетингу
На базе полученной информации проводились последующие этапы (итерации) по контент оптимизации ключевых страниц, а также был составлен план контент-маркетинга на ближайший квартал для увеличения индекса сайта за счет написания и размещения новых статей.
В итоге за последние 6 месяцев индекс сайта вырос с 215 страниц до 460 страниц, т.е. на 53%. Было подготовлено:
– 117 страниц блога
– 105 страниц для раздела “Обучение”
– 23 страницы услуг
Пятый этап. Формирование ссылочной стратегии и ежемесячный рост ссылочной массы за счет проведения закупки.
Учитывая то, что ранее были получены данные об объемах ссылок у прямых конкурентов, процесс подготовки был упрощен. По итогу были собраны данные по:
– динамике прироста ссылочной массы;
– типу ссылок (статьи, крауд ссылки, прочее);
– объему ссылок;
– качестве ссылок;
– биржам
Шестой этап. Изменение дизайна сайта и настройка целей в метрике и аналитике.
По итогу анализа конкурентов и выявлению прямых из них было принято решение обновить дизайн сайта, тем самым улучшив его внешний вид и удобство для пользователей.
Так сайт выглядел в начале продвижения:
Так сайт выглядит сейчас:
Вместо заключения
По итогу мы получили прирост органического трафика в 7 раз. В данный момент мы планируем следующий апдейт по:
– улучшению юзабилити
– развитию контент-маркетинга под SEO (развитие блога)
Если ваш бизнес работает в сфере обучения (онлайн или оффлайн) – свяжитесь с нами, мы предложим наше видение продвижения вашего проекта.

