Главная/Блог/

Кейс: C 1 000 до 7 000 трафика – продвижение онлайн школы английского языка

Кейс: C 1 000 до 7 000 трафика – продвижение онлайн школы английского языка

Информация о проекте:
Направление деятельности: онлайн-школа английского языка
Тип сайта: Услуги
Регион продвижения: Россия
Период продвижения: октябрь 18 – апрель 20
Стартовое состояние сайта: устаревший дизайн сайта, отсутствующие посадочные страницы
Задачи продвижения: увеличить количество заявок на пробный урок с помощью органического трафика Яндекс и Google

Персональная информация скрыта по соглашению о конфиденциальности

Результаты продвижения

1. Увеличение количества ключевых фраз в органическом поиске Яндекс

Объем ключевых фраз в ПС Гугл с момента работы над  сайтом увеличился с 1,5к до 35к.

2. Динамика трафика сайта в ПС Гугл

3. Рост позиций в ПС Яндекс по ряду приоритетных групп запросов:

Цены:

Английский по ZOOM:

Для детей:

3.1. Общая динамика по семантическому ядру

Стартовые показатели

На старте продвижения по собранному семантическому ядру сайт имел следующие позиции:

топ-50 – 0%

топ-20 – 0%

топ-10 – 0%

топ-5 – 0%

топ-3 – 0%

Динамика результатов спустя месяцев

По ключевым группам запросов:

топ-50 – 72 средний показатель (+72%)

топ-20 – 47 средний показатель (+47%)

топ-10 – 29 средний показатель (+29%)

топ-5   – 13 средний показатель (+13%)

топ-3   – 4 средний показатель (+4%)

График сравнения результатов До и После старта продвижения

4. Рост органического трафика:

Рост трафик из органического поиска x20 – с 342 до 6769 человек в месяц.

Как достигли результата

1. Стратегия продвижения проекта

Первичные задачи проекта, которые были выполнены в первые 6 месяцев:

1. Технический аудит

2. Составление семантического ядра для ключевых курсов школы

3. Анализ конкурентов:
– по контент-маркетингу
– ссылочному профилю

4. Составление ссылочной стратегии

5. Изменение дизайна сайта

6. Настройка целей в метрике и аналитике

7. Создание и запуск контент-маркетинга

2. Этапы работ по оптимизации

Первый этап. Технический и SEO аудит нового сайта

В рамках движения по проекту было принято решение первостепенно провести по сайту Технический аудит.

Что проработали в первую очередь:

– Создание единой структуры URL, простановка редиректов;
– Оптимизация хлебных крошек;
– Разметка крошек и страницы контактов;
– Подготовка и размещение корректных шаблонов мета-тегов;
– Размещение корректных тегов каноникал;
– Устранение ошибок сервера (были soft 404 ошибки (пустые страницы));
– Корректировка структуры сайта (перенос разделов, создание новых);
– Установка сертификата SSL.

Второй этап. Сбор и подготовка семантического ядра

Собрано максимальное к-во запросов для достижения полного охвата в тематике и проведен позапросный анализ для определения запросов, которые являлись нецелевыми, которые были исключены для устранения дефокуса.

Третий этап. Анализ конкурентов

Параллельно с проведением работ с семантическим ядром проводились работы по выявлению прямых конкурентов. Изучению их контента, индекса и ссылочной массы. По итогу был подготовлен сводный файл с набором ключевых показателей:

– Возраст сайта
– Его индекс в обеих ПС
– Видимость
– Ссылочная масса
– Контент составляющие ключевых страниц (объём текста, структура, мета)

Четвертый этап. Проработка контента и создание плана по контент-маркетингу

На базе полученной информации проводились последующие этапы (итерации) по контент оптимизации ключевых страниц, а также был составлен план контент-маркетинга на ближайший квартал для увеличения индекса сайта за счет написания и размещения новых статей.

В итоге за последние 6 месяцев индекс сайта вырос с 215 страниц до 460 страниц, т.е. на 53%. Было подготовлено:

– 117 страниц блога
– 105 страниц для раздела “Обучение”
– 23 страницы услуг

Пятый этап. Формирование ссылочной стратегии и ежемесячный рост ссылочной массы за счет проведения закупки.

Учитывая то, что ранее были получены данные об объемах ссылок у прямых конкурентов, процесс подготовки был упрощен. По итогу были собраны данные по:

– динамике прироста ссылочной массы;
– типу ссылок (статьи, крауд ссылки, прочее);
– объему ссылок;
– качестве ссылок;
– биржам

Шестой этап. Изменение дизайна сайта и настройка целей в метрике и аналитике.

По итогу анализа конкурентов и выявлению прямых из них было принято решение обновить дизайн сайта, тем самым улучшив его внешний вид и удобство для пользователей.

Так сайт выглядел в начале продвижения:

Так сайт выглядит сейчас:

Вместо заключения

По итогу мы получили прирост органического трафика в 7 раз. В данный момент мы планируем следующий апдейт по:

– улучшению юзабилити
– развитию контент-маркетинга под SEO (развитие блога)

Если ваш бизнес работает в сфере обучения (онлайн или оффлайн) – свяжитесь с нами, мы предложим наше видение продвижения вашего проекта.

Информация о статье
Кейс по продвижению онлайн школы английского языка
Заголовок
Кейс по продвижению онлайн школы английского языка
Описание
О чем кейс: описываем опыт и результаты оптимизации сайта услуг (онлайн школа английского языка): что было выполнено и какие результаты получили.
Автор
Организация
advermedia.ua
Логотип
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
От | 2020-09-04T09:21:43+02:00 03.09.2020|Кейсы по SEO продвижению|0 Comments

Автор:

Новые материалы

Подписаться на телеграм канал СEO Advermedia Мнение SEO

Публикуем интересные материалы из блога и разбираем вопросы по SEO от подписчиков!

https://t.me/seomnenie Подписаться

Перезвоните мне