Миллиарды просмотров не гарантируют сверхприбыль. Почему?

//Миллиарды просмотров не гарантируют сверхприбыль. Почему?

Миллиарды просмотров не гарантируют сверхприбыль. Почему?

Почему уже так надоевший Gangnam Style с его двумя миллиардами просмотров, множество вирусных роликов, а также аудитория, которая  составляет свыше миллиарда пользователей совсем не помогают владельцам YouTube зарабатывать. Как такое вообще возможно? Мы решили найти ответ на этот вопрос и оказалось,  что после оплаты по счетам за обслуживание серверной инфраструктуры, лежащей в основе видеохостинга Google, и погашения задолженности перед партнерами за контент чистая выручка YouTube получается довольно скромной.

Причиной всему баннерорезки, а также тот факт, что большинство просмотров приходится на долю встраиваемых в сторонние сайты роликов. Это мешает Google получать дополнительную выручку от рекламы. К тому же реальная аудитория видеохостинга не такая уж и большая: на долю всего лишь девяти процентов зрителей приходятся колоссальные 85 процентов просматриваемого онлайн-видео. Это существенно снижает привлекательность аудитории YouTube для рекламодателей по сравнению с традиционным телевидением.

От | 2018-05-04T18:32:11+00:00 26.02.2015|Интернет-маркетинг|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий