//Новый алгоритм поискового ранжирования.

Новый алгоритм поискового ранжирования.

  Как было заявлено ранее Александром Садовским на конференции NetPromoter «Веселье будет в марте», 8 апреля 2009 года приведен в действие новый алгоритм поискового ранжирования «Анадырь». Этого события очень ждали тысячи веб-мастеров и оптимизаторов.

  В основе принципа работы нового алгоритма лежит геотаргетинг. Конкретные выводы делать, конечно, рановато, но в SEO- сообществе уже ведется обсуждение о больших изменениях в выдаче по географическому признаку. В связи с этим, заместитель начальника отдела интернет-маркетинга компании «Ашманов и Партнёры» Андрей Кузьменков отмечает, что геотаргетинг Яндекса работает пока не идеально точно.

  Специалисты компании AdLabs утверждают, что внедрение усиленного геотаргетинга, повысит рентабельность развития регионального SEO. Они считают, что это введение позволит уменьшить конкуренцию в целевом регионе.

  Так же отмечается, что роль ссылок, постепенно стала снижаться, а контенту стало уделяться гораздо больше внимания. Руководители Яндекса утверждают о снижении ими влияния оптимизаторских ссылок. Говорится так же о решении проблемы с так называемыми текстовыми «портянками», забитыми ключевиками и о необходимости решения этой проблемы Яндексом. 

От | 2018-05-30T09:08:31+00:00 10.04.2009|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий