//Интернет рулит.

Интернет рулит.

  Аналитическая компания TNS провела необходимые исследования и пришла к выводу о том, что аудитория сайтов Рунета ни как не меньше, чем у некоторых ведущих телевизионных каналов. Из их исследований видно, что среднесуточная доля аудитории у телевидения состовляла 70.6%, а у Интернета – 37.7%. При исследовании показателей телеканала «РЕН ТВ», удалось получить следующие данные: 12.08 миллионов зрителей, против 10.5 миллионов пользователей.

  В процессе исследований так же обнаружено, что в утреннее и дневное время, аудитории телевидения и Интернета примерно одинаковы. В вечернее время лидирует, конечно, телевидение, но после полуночи число пользователей опять выравнивается. В обеих столицах отмечена большая популярность Интернета, чем в регионах.

  Эксперты аналитической компании, пришли к выводу, что пользователи Интернета гораздо моложе телезрителей. На основании всех исследований, они сделали вывод о том, что очень скоро телевидение начнет сдавать свои позиции, как монополист в области рекламы. Такая тенденция уже отмечена в Великобритании.

  Некоторые ведущие рекламные агентства на телевидении, например «ВидеоИнтернешнл», уже выразили свое намерение о изучении возможностей сети Интернет.

От | 2018-05-30T09:04:01+02:00 29.10.2009|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий