Главная/Блог/

AdWords презентовал новые форматы рекламы на YouTube для всех пользователей

AdWords презентовал новые форматы рекламы на YouTube для всех пользователей

обновлено: 13.01.2020
Александр Коваленко, CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie
0
18.11.2015

В AdWords появились новые форматы рекламы для продвижения на YouTube – Shopping Ads и TrueView for shopping.

TrueView дает возможность создавать интерактивные рекламные ролики, которые демонстрируют продукт. Непосредственно в ходе просмотра видео пользователь может купить товар, кликнув по ссылке. Поддерживается ремаркетинг – можно показывать ролики только тем, кто ранее посещал сайт рекламодателя.

Формат Shopping Ads был ранее представлен пользователям в сентябре 2015 года. Это видеообъявление с возможностью мгновенной покупки. Позже формат можно было встраивать даже в видео сторонних компаний, а не только в видео партнеров.

Реклама появляется в правой части экрана при просмотре с любого устройства, кроме смартфона – там блок расположен снизу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Александр Коваленко
CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie

Новые материалы

Подписаться на телеграм канал СEO Advermedia Мнение SEO

Публикуем интересные материалы из блога и разбираем вопросы по SEO от подписчиков!

https://t.me/seomnenie Подписаться

Перезвоните мне