//В Google AdWords появился новый функционал автоназначения ставок

В Google AdWords появился новый функционал автоназначения ставок

redactor,
0
24.02.2016

В механизме автоматического назначения ставок Google появилось обновление: теперь с помощью вкладки «Кампании» можно добавлять элементы и создавать новые пакетные стратегии. Кроме того, изменились названия некоторых типов стратегий, в сторону более понятной трактовки для пользователей.

Например, название «гибкие стратегии» изменено на «пакетные стратегии», а вместо «Оптимизатора конверсий» теперь есть «Целевая цена за конверсию», которую можно использовать и в качестве пакетной и в качестве стандартной.

Подробная информация обо всех обновлениях и новых возможностях уже есть в справочном центре AdWords, сами изменения станут доступны в ближайшие недели. Напомним также, что последнее обновление Google AdWords было проведено в декабре 2015 г.— тогда в отчетности по гибким стратегиям назначения ставок появились три новые опции.

От | 2018-05-29T17:45:46+00:00 24.02.2016|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий