//

Facebook расширяет функционал инструмента Conversion Lift

Facebook расширяет функционал инструмента Conversion Lift

обновлено: 13.01.2020
Александр Коваленко, CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Телеграм: @profseoua
0
20.03.2016

Крупнейшая соцсеть запускает тестирование расширенного функционала рекламного инструмента Conversion Lift. Пока инструмент доступен только первой тысяче рекламодателей, но скоро, как говорят в Facebook, доступ к новинке получит широкий круг пользователей.

Инструмент Conversion Lift, помогает изменрять конверсии, он был анонсирован в январе 2015 г. как средство для улучшения понимания связи между рекламными активностями в соцсети и реальными показателями продаж. Этой осенью в инструменте появились настройки по разным каналам продаж, разделившие приложения, веб-сайты и онлайн-магазины, появилась возможность измерения продаж внутри мобильных приложений в зависимости от размещенных в них рекламных объявлений.

Участвующие в тестировании рекламодатели пользуются возможностью запуска исследования конверсий как через API, так и через партнерские аналитические площадки и маркетинговые сервисы Facebook.

Кроме того, тестируется и новый формат рекламных отчетов: дополнительные разделы помогут видеть, какая именно реклама показывалась пользователям и с каких объявлений совершались переходы, обеспечившие в результате целевое действие. 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Телеграм: @profseoua
Перезвоните мне