Facebook расширяет функционал инструмента Conversion Lift

//Facebook расширяет функционал инструмента Conversion Lift

Facebook расширяет функционал инструмента Conversion Lift

redactor,
0
20.03.2016

Крупнейшая соцсеть запускает тестирование расширенного функционала рекламного инструмента Conversion Lift. Пока инструмент доступен только первой тысяче рекламодателей, но скоро, как говорят в Facebook, доступ к новинке получит широкий круг пользователей.

Инструмент Conversion Lift, помогает изменрять конверсии, он был анонсирован в январе 2015 г. как средство для улучшения понимания связи между рекламными активностями в соцсети и реальными показателями продаж. Этой осенью в инструменте появились настройки по разным каналам продаж, разделившие приложения, веб-сайты и онлайн-магазины, появилась возможность измерения продаж внутри мобильных приложений в зависимости от размещенных в них рекламных объявлений.

Участвующие в тестировании рекламодатели пользуются возможностью запуска исследования конверсий как через API, так и через партнерские аналитические площадки и маркетинговые сервисы Facebook.

Кроме того, тестируется и новый формат рекламных отчетов: дополнительные разделы помогут видеть, какая именно реклама показывалась пользователям и с каких объявлений совершались переходы, обеспечившие в результате целевое действие. 

От | 2018-05-29T17:19:18+00:00 20.03.2016|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий