Компания Google подвела первые итоги эффективности рекламы на АМР (ускоренных мобильных страницах). В ходе исследования команда АМР изучила 150 мобильных сайтов.
В сравнении с остальными мобильными страницами отмечен рост числа просмотров объявлений, CTR и вовлеченности пользователей:
· рост количества просмотров в связи с переходом на АМР констатировали свыше 80% издателей;
· рост показателя CTR и повышение уровня пользовательской вовлеченности — свыше 90% издателей наблюдают пользователей и увеличение;
Также большинство опрошенных издателей отметили повышение показателя CPM.
Команда AMP разработала и предложила пользователям руководство в помощь для работы с AMP: соблюдая изложенные в нем принципы, можно добиться для рекламных объявлений такой же быстрой и качественной загрузки, сравнимой с загрузкой популярного контента.
Так в Google формулируют задачу на будущее: такой же быстрый и удобный просмотр мобильных объявлений, как и AMP-контента. Так что и команде AMP, и партнерам в области рекламных технологий скучать не прийдется.
Добавить комментарий