В AppMetrica Яндекса появилась метрика возвращаемости Rolling Retention

//В AppMetrica Яндекса появилась метрика возвращаемости Rolling Retention

В AppMetrica Яндекса появилась метрика возвращаемости Rolling Retention

redactor,
0
31.08.2016

Совсем недавно команда AppMetrica рассказала о появлении новой метрики возвращаемости: к стандартному Retention теперь добавлен показатель Rolling Retention, который помогает определить, когда именно пользователям становиться неинтересно приложение и рассчитать отток аудитории.

Теперь в отчете «Когортный анализ» есть переключение между Retention и Rolling Retention. Показатели удержания можно сравнивать сразу, не перестраивая заново весь отчет, выбранная метрику можно сразу применить к уже существующему сегменту.

Оба показателя возвращаемости (Retention и Rolling Retention) можно рассчитать по всей выборке за период, а не только в разбивке по датам установки.

Кроме того, теперь снова можно выбрать любое целевое событие, а не только запуск приложения.

Обе метрики помогут лучше понимать поведения аудитории. Rolling Retention предоставит информацию о сохранении интереса к приложению, а Retention – о интенсивности его использования. Именно Rolling Retention поможет найти точки "невозврата" аудитории оценить lifetime пользователя, а еще подскажет  успевает ли приложение окупиться за указанный срок.

От | 2018-05-29T16:36:15+00:00 31.08.2016|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий