//

Яндекс Метрика представила Logs API для получения неагрегированных данных

Яндекс Метрика представила Logs API для получения неагрегированных данных

обновлено: 13.01.2020
Александр Коваленко, CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Телеграм: @profseoua
0
22.11.2016

Теперь пользователи Яндекс.Метрики могут использовать сырые данные за любой период, с помощью которых можно решать любые сложные аналитические задачи или же импортировать эти данные в другие системы аналитики.

Таблица с неагрегированными данными (записями об отдельных визитах) передается через новый сервис Logs API, при этом каждая запись дополнена полезными сведениями из Метрики (подробными данными по Директу и  электронной коммерции, стране и городе посетителя, а также технической информацией о визите: например, браузере и модели мобильного телефона).

Очень часто такие данные нужны для просмотра новой статистики, кроме той, что уже есть в отчетах. Используя их можно, например, составлять сложные воронки продаж или связать данные метрики с данными из CRM.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Телеграм: @profseoua
Перезвоните мне