//

Google расширяет возможности таргетинга в YouTube

Google расширяет возможности таргетинга в YouTube

обновлено: 13.01.2020
Александр Коваленко, CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Телеграм: @profseoua
0
25.01.2017

Рекламодатели YouTube теперь могут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга. Кроме того, представители сервиса отметили, что сейчас более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств.

Еще одним новшеством YouTube стало расширение возможностей использования Customer Match. Теперь рекламодатели смогут направить показ рекламы на пользователей, которые подписаны на рассылку об акциях и скидках в их магазинах. В случае отключения пользователем показа рекламы от конкретного рекламодателя в поиске Google, он также не будет видеть её и на YouTube. Изменения вступят в силу  в ближайшие несколько недель.

Кроме того, в 2017 году на YouTube будет ограничено использование cookies и отслеживающих пикселей. Система аналитики будет полагаться на ID авторизированных пользователей и мобильные идентификаторы. Также, в планах Google начало работы над новым облачным решением для измерения эффективности рекламы в YouTube.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Телеграм: @profseoua
Перезвоните мне