70% потребителей доверяют интернету

//70% потребителей доверяют интернету

70% потребителей доверяют интернету

Все больше покупателей, доверяя информации в интернете, совершают онлайн-покупки

Новое исследование компании Yahoo "Длинный и извилистый путь: Искусство торговой игры" показало, что около 69% пользователей при поиске информации о товарах и услугах, которые их интересуют, доверяют интернету.
В гораздо меньшей степени потребители стали доверять рекламе в журналах и на телевидении (43 и 35% соответственно).


Почему же такой вырос такой отрыв? Интернет дает пользователям возможность сравнивать товар и провести больше исследований перед тем как его купить. Потенциальный покупатель перед покупкой активно ищет полной информации, используя для этого поисковые системы и статьи в интернете, общаясь с друзьями в социальных сетях, читая отзывы на форумах и так далее. Увеличивается рост покупок онлайн, с использованием акционных скидок с сайтов. Знание того, что пользователь приобрел товар по более выгодной цене по сравнению с другими людьми заставляет чувствовать себя победителем. Все это способствует, что потребитель при очередном поиске необходимого товара приобретет его снова используя интернет.


Для компаний стоит убедиться, что информация о его товаре легко найдется в интернете, потому что если потребитель не сможет взглянуть на ваш сайт и узнать размер, цвет, наличие или другие характеристики продукта, то он будет переходить к конкуренту.


От | 2018-05-30T08:03:33+00:00 02.06.2011|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий