Главная/Блог/

Особенности контекстной рекламы.

Особенности контекстной рекламы.

обновлено: 13.01.2020
Александр Коваленко, CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie
0
17.01.2010

  На сегодняшний день эффективная контекстная реклама – это один из самых распространенных методов Интернет-маркетинга. Но только профессионалы могут заставить ее работать действительно эффективно и обеспечить сайту максимальное количество посетителей. Как правило, для размещения контекстных сообщений используют два самых популярных сервиса: Google AdSense и ЯндексДирект.

  В интернете было проведено исследование которое показало, что порядка 80% еженедельной аудитории Интернета положительно относятся к контекстной рекламе. Это связанно в первую очередь с тем, что контекстные объявления люди воспринимают не как навязчивую рекламу, а как попытку поисковой системы помочь человеку найти то, что ему нужно. Соответственно и негативное отношение на контекстные объявления не распространяется.
Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки контекстной рекламы украина.
Основными преимуществами контекстной рекламы являются:
  • сравнительно невысокая моментальная стоимость
  • оплата только за конкретный клик посетителя и переход на сайт, а не за простой просмотр рекламы
  • регулирование бюджета, возможность включать и выключать компанию и отдельные объявления в любое время дня и ночи
  • таргетинг, возможность показа объявления только целевой аудитории максимально заинтересованной в ваших товарах и услугах, возможность выбора географического региона и времени показа
  • возможность в любую минуту оценить эффективность тех или иных объявлений, конкретных текстов и мгновенно их подкорректировать
  К недостаткам контекстной рекламы можно отнести некоторое увеличение стоимости компании, связанное с конкуренцией по наиболее конкурентным темам.
В последнее время общая грамотность пользователей в сети Интернет  заметно подросла и пользователи начинают лучше разбираться в маркетинговых технологиях и понимают, что контекстные объявления – это оплаченные сообщения, при помощи которых владельцы сайтов хотят привлечь большую аудиторию. И больше доверяют естественной выдаче.
  Несмотря на эти недостатки, эффективность контекстной рекламы крайне высока и по этому большинство веб-мастеров пользуются этим инструментом для привлечения посетителей.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Александр Коваленко
CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie

Новые материалы

Подписаться на телеграм канал СEO Advermedia Мнение SEO

Публикуем интересные материалы из блога и разбираем вопросы по SEO от подписчиков!

https://t.me/seomnenie Подписаться

Перезвоните мне