//Продвижение сайта в Яндексе

Продвижение сайта в Яндексе

redactor,
0
20.09.2015

В наши дни сложно найти компанию, которая не обзавелась бы собственным сайтом. Но, создав свой интернет-ресурс, появляется вопрос рентабельности этой затеи. Ведь, на самом деле, какой смысл содержать вебсайт, если он не приводит новых клиентов? Потому, следующей преградой, на пути вашего бизнеса, становится продвижение сайта в поисковых системах. Существует подобных сервисов немало, но, как показывает статистика, Яндекс на просторах СНГ – прямой конкурент Гугла и, время от времени, даже обходит его по оборотам посетителей. Поэтому, сегодня, темой нашей беседы станет: продвижение сайта в российской поисковой системе №1.

В общем то, механизм данного процесса в разных сервисах, во многом, похож, но в то же время, имеет массу своих особенностей ранжирования. Потому, акцент наш будет, скорее на чудаковатостях Яндекса, нежели на самом процессе продвижения сайта.

Терпение, товарищи, терпение

Итак, индексация страниц в Яндекс происходит очень хаотично и неравномерно, от чего прямым образом и зависит раскрутка сайта. К примеру, добавив ссылку в Гуггле, вы можете быть уверены, что через 12 часов ее уже сможет найти пользователь. С главной русскоязычной поисковой системой все обстоит иначе: одни страницы здесь появляются через 3 часа, индексацию других можно ждать несколько недель.

То же самое касается и самой поисковой выдачи: вы можете активно продвигать сайт, а позиция его будет все той же долгое время. Яндекс – менее логичен, чем Гуггл. Потому, будьте готовы к различным выходкам и переменам, вплоть до понижения вашего ресурса в списке. Уверенным здесь можно быть только в одном: результат будет, но не сразу.

Стабильность

Раскрутка сайта в Яндексе подразумевает выполнение определенного объема работ в течении длительного периода. Русской поисковой системе №1, как оказалось чуждо, свойственное нам всем желание иметь «все и сразу». Подтверждением тому послужил эксперимент, во время проведения которого взяли 2 аналогичных интернет-ресурса и составили для них список работ по его раскрутке. Происходило все абсолютно идентично, с одной поправкой: одному, на исполнение дали месяц, а второму – полгода. По истечении 6 месяцев, второй оказался значительно выше в поисковой выдаче, а по количеству привлеченных посетителей, и вовсе, обошел первого, почти в полтора раза.

То есть, помимо того, что продвижение сайтов в Яндексе требует недюженного терпения, так еще и постоянной, кропотливой работы.

Ссылки

В последние годы поисковые системы озабочены проблемой ссылочной массы. Ведь, если задуматься, даже какой-либо некомпетентный ресурс, несущий мало пользы можно поднять одними ссылками в ТОП, что изрядно усложнит жизнь простого обывателя.  Потому, тот же Яндекс с каждым годом старается уменьшать влияние ссылочной массы на продвижение сайта. Однако, с другой стороны, полностью отказаться от них тоже нельзя, ибо во всемирной паутине полным-полно форумов, на которых ссылками делятся простые обыватели с целью помочь другим, а не веб-мастера, в поисках наживы. В последнее время, поисковые роботы уже начали различать ссылки высокого качества и низкого. Но, здесь, также выходит двоякая ситуация, ибо второсортные ссылки, способны нанести вред интернет ресурсу, а следовательно, уже сейчас раскрутка сайта на Яндексе обретает новый, грязный метод борьбы с конкурентами.

Всевидящее око

Нет, теория всемирного заговора здесь не при чем, на повестке дня все та же оптимизация сайта под Яндекс. Так вот, если раньше, поисковые роботы различали только объем текста и наличие в нем ключевых слов, то сегодня они разбираются во всем: от дизайна до времени загрузки страниц. Также, очень многое предопределяет возраст домена и его история. Если, ваш адрес, уже был забанен и не единожды – можете не рассчитывать на успешный результат.

Даже, если какая-то мелочь ускользнет от пылкого взора поисковика, то о ней даст знать пользователь. Нет, он не будет строчить кляузы, за него это сделает статистика отказов и другие параметры, определяющие поведенческий фактор. Поэтому, затевая продвижение сайтов в Яндекс уделите внимание каждой мелочи, здесь любят перфекционистов.

Что по чем?

Цена на продвижение сайта в Яндексе – вещь довольно нестабильная. Влияют на нее сразу несколько критериев:

1. Тематика, которой посвящен интернет-ресурс. Ведь, именно она определяет рамки целевой аудиторию и подход к ней, а следовательно и сами методы продвижения.

2. Конкурентность запроса. Чем выше этот показатель, тем сложнее выйти в топ. Вполне логично, что и стоимость услуги «оптимизация сайта Яндекс» будет расти прямо пропорционально этому критерию.

3. Долгосрочность проекта. Стоит определиться сразу, чего вы хотите: получить все и сейчас или же пожинать плоды в будущем, на протяжении многих лет? Естественно, что второй вариант нуждается в постоянной поддержке и работе над проектом, что повлечет дополнительные расходы.

4. Опыта специалиста. Само собой разумеется, что каждая успешно завершенная оптимизация сайта для Яндекс, увеличивает стоимость услуг данного персонажа.

Как не попасть?

Дело в том, что разные специалисты практикуют свои методы оплаты. Кто-то берет средства за объем выполненных работ, а кто-то за результат. Как по мне, оптимальным является второй вариант – продвижение сайтов в ТОП Яндекс, но и в нем есть свои подводные камни.

Чтобы их обойти, изначально, определитесь с целями проекта. Если вы открываете информационный портал, то вас будет интересовать количество посетителей, если интернет-магазин, то соответственно, покупателей. Соответственно и оплата должна зависеть от интересующих вас параметров.

Потому, прежде, чем заключать какие-либо договоренности, тщательно обдумайте, какие результаты вам должна принести продвижение в Яндексе и, только потом ставьте задачи оптимизатору и договаривайтесь

От | 2018-05-04T06:51:17+02:00 20.09.2015|Продвижение сайта|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий