SEO чеклист: простые советы для каждого

//SEO чеклист: простые советы для каждого

SEO чеклист: простые советы для каждого

Чтобы увеличить эффективность продвижения сайта, стоит обратить внимание на сео чеклист. Он выступает в роли планировщика задач — есть список того, что необходимо сделать и благодаря ему будет проще проверить оптимизацию сайта.

Чек лист seo: самые необходимые пункты

1. Регистрация клиентской почты

Почтовый ящик в Яндекс или Google необходим для того, чтобы клиент смог самостоятельно управлять закрепленными сервисами. Среди них: статистика сайта, вебмастер, аккаунты в социальных сетях и другие инструменты.

2. Вебмастер

Следующий пункт — добавление сайта в вебмастер Google Webmaster Tools или Яндекс Вебмастер. После чего ищем дубликаты страницы и, если требуется, убираем их, проверяем ошибки на ресурсе, разрабатываем карту для поисковиков, выбираем основное зеркало ресурса, определяем регион и создаем файл robots.txt.

3. URL адрес

Здесь все просто: адрес должен быть коротким и понятным. По желанию, можно включить в него ключевое слово.

4. Мета теги и теги

Грамотно прописываем мета теги и теги. Обязательно добавляем в чек лист seo такие теги, как: Title, Description, Keywords, H1, ALT + title изображений, Rel «canonical». Последний необходим при наличии дубликатов страниц.

5. Тексты

Тексты для сайта должны пройти проверку на уникальность и на оптимизацию на странице.

6. Микроданные

Под различные задачи добавляем расширенные сниппеты для Google или Яндекс. Они позволят привлечь внимание для пользователей, дадут больше переходов в результатах поиска.

7. Google Maps и Яндекс Адреса

Коммерческий сайт необходимо добавить в Google Places и Яндекс Адреса.

8. Скорость загрузки сайта

Делаем проверку скорости, а именно анализируем время загрузки, определяем тяжелые скрипты или файлы, исследуем работу хостинга, после чего либо вносим корректировки либо меняем хостинг.

9. Счетчики статистики

Добавляем Google Analytics и Яндекс Метрика, которые позволят узнать посещаемость сайта, отследить конверсии и другие полезные данные.

10. Сервис проверки позиций Яндекс и Google

Добавляем сайт в специальный сервис Яндекс и Google для анализа позиций, трафика и репутации — внутренний интсрумент для анализа позиций, трафика и репутации. Сюда же — ключевые слова, при необходимости разбиваем их по группам и подключаем Google Analytics и открываем доступ для клиента.

11. Социальные сети

Seo продвижение будет мало эффективно без социальных кнопок, позволяющим добавлять контент в соц.сети.

12. Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка обеспечит распределение веса и индексацию страниц.

Заключение

Проверка оптимизации сайта станет проще и эффективнее, если грамотно создать чек листы, что значительно улучшить работу seo продвижения.

От | 2018-09-10T17:41:30+00:00 10.08.2016|Аналитика|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий