Главная/Блог/

Шаги Яндекса к персонализации поиска

Шаги Яндекса к персонализации поиска

Теперь Яндекс угадает на каком языке Вы хотели бы получить ответ на свой поисковый запрос

Яндекс запустил новую поисковую платформу «Рейкьявик», которая позволяет учитывать языковые предпочтения пользователей и выдавать уже результаты на русскои или английском языке. Как сообщает CNews в компании: «Теперь люди, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, будут видеть в результатах поиска больше ссылок на них, и наоборот».

По статистике большинство русскоязычных пользователей все же предпочитают получать результаты на родном языке, но в компании «Яндекс» утверждают, что около 8% пользователей поисковика предпочитают ответы и на английском языке. Поэтому специалисты компании постарались над тем, чтобы научить поиск учитывать предпочтения пользователей в языке результатов запроса и уже подстраиваться под них.

Поисковая платформа «Рейкьявик» берет во внимание запросы только на английском языке, при этом отфильтровывает латинскую транслитерацию русскоязычных запросов, адреса сайтов, ошибки раскладки клавиатуры и т.д. Но все же «Рейкьявик» учитывает и то, что пользователь не всегда, вводя запрос на английском языке ожидает увидеть англоязычные сайты, поэтому новая платформа так же учитывает частоту перехода пользователя из результатов поиска веб-страницы на английском.

Данный шаг поисковой системы Яндекс является уже вторым в удовлетворении потребностей англоязычных пользователей, так в мае 2010г. компания запустила поиск только по зарубежным сайтам – Yandex.com.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Александр Коваленко
CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie

Новые материалы

Подписаться на телеграм канал СEO Advermedia Мнение SEO

Публикуем интересные материалы из блога и разбираем вопросы по SEO от подписчиков!

https://t.me/seomnenie Подписаться

Перезвоните мне