Google запустил ряд нововведений для бизнеса
1. Таргетирование рекламы
Как объявила компания Google в своем блоге о запуске компании «Why these ads», которая нацелена обучить и пояснить пользователям особенности таргетирования и механизма показа рекламы Google AdSense при использовании поиска Google и почты GMail. Компания будет содержать информационные материалы и увеличение прозрачности таргетирования. Так же Менеджер настроек для контекстной графической рекламы Google позволит при желании указывать четкие критерии для отображения различных типов контента в процессе веб-серфинга.
Недавно Google выложил небольшую онлайн-книгу по современному маркетингу для просвещения своих пользователей, книга доступна для бесплатного скачивания всем желающим.
2. Проект создания мобильных сайтов для бизнеса от Google
Проект GoMo предназначен малому и среднему бизнесу для обучения основам создания мобильных сайтов, а также обеспечить возможность тестирования таких сайтов и правильной их оптимизации. Проект позволяет владельцу сайта изучить достоинства мобильных версий сайтов, которые оптимизированы под экраны современных смартфонов, протестировать текущую версию сайта на совместимость и получить результаты такого аудита с полным набором необходимых рекомендаций с дальнейшей возможностью заказа мобильной версии своего сайта.
Для разработчиков и рекламодателей предусмотрен раздел для агентств, позволяющий заключать партнерское соглашение и сотрудничать с участниками проекта GoMo.
3. Страницы для бизнеса в социальной сети Google+
Корпорация развивает более тесную интеграцию поисковых возможностей Google с собственной социальной сетью. В своем блоге компания Google объявила о запуске страниц для брендов и компаний в Google+.
Одними из самых первых страниц брендов стали страницы игры Angry Birds, бренда Burberry, утреннего шоу Good Morning America, бренда H&M, компании Pepsi и многих других известных мировых брендов, ТВ-проектов и даже спортивных команд.
Новая функция интеграции страниц с поиском Google получила название Direct Connect, которая позволяет, задав запрос с префиксом (+) при поиске в Google, найти страницу из социальной сети Google+ в результатах (к примеру, «+Angry Birds»). Так пользователь сразу попадет на страницу бренда в соцсети Google+ с возможностью добавления страницы компании, группы или бренда в свои круги.
На страницы брендов и компаний введены некоторые правила и ограничения их использования. Google запретил использовать такие страницы для организации продвижения товаров и услуг, проведения конкурсов для пользователей и другие рекламные акции, но при этом Google оставляет возможность администраторам страниц в Google+ размещать ссылки на сайты или страницы за пределами соцсети, на которых уже предлагаются скидки, акции и другие специальные предложения.
При не соблюдении правил социальной сети страницы компаний будут заблокированы или удалены, что относится и к аккаунтам администраторов страниц в Google+.