Главная/Блог/

Вирусная Реклама

Вирусная Реклама

обновлено: 13.01.2020
Александр Коваленко, CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie
0
19.01.2011

 Вид рекламы с таким страшным названием заслуженно считается одним из самых эффективных в интернете. Вирусная реклама — специфический вид рекламы поощряющий пользователей добровольно распространять ее в кругу своих  знакомых и друзей.

Многие считают, что они никогда не пойдут на поводу у маркетологов и не станут жертвами вирусного маркетинга. В большинстве случаев они заблуждаются и скорее всего уже действую на руку рекламодателям. Задумайтесь, что каждый раз пересылая красивую рекламную картинку или ссылку на страницу интересным обзором какого-либо продукта своим друзьям вы становитесь инструментом вирусного маркетинга.

В чем же отличия вирусной рекламы от других видов интернет рекламы:

•  Рекламная акция одновременно направлена и на повышение узнаваемости бренда и на увеличение объемов продаж, что редко сочетается при других формах рекламы

•  За счет того, что потребители рекламного продукта сами нанимаются его распространением бюджеты рекламной акции значительно ниже

•  Нет необходимости активно распространять рекламную продукцию, достаточно разместить информацию в нескольких ключевых точках, где люди ее подхватят

•  Поскольку отсутствует элемент навязанности вирусная реклама вызывает больше положительных эмоций в потребителях

•  Поскольку информация приходит от друзей и знакомых вирусная реклама вызывает больше доверия, чем обычная

Благодаря вирусной рекламе небольшие компании могут успешно конкурировать с компаниями-гигантами и их миллионными рекламными бюджетами. Вирусная реклама распространяемая через интернет ограниченна только фантазией авторов. Поскольку распространением рекламы занимаются люди и зачастую автора вирусной рекламы установить невозможно, то в вирусной рекламе допускается сексуальный подтекст и сообщения откровенно скандального характера. Вспомним рекламную компанию известной торговой марки дезодорантов, которая вызвала крайне бурную реакцию, тем самым привлекая еще больше внимания к рекламируемому бренду.

К негативным сторонам вирусной рекламы можно отнести отсутствие таргетинга, так как влиять на методы распространения рекламы невозможно, и отсутствие возможности закончить рекламную компанию в четко определенное время.

Все эти положительные и отрицательные качества делают вирусную рекламу крайне сложным, требующим особого подхода, но крайне эффективным инструментом для интернет маркетинга и seo продвижения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Александр Коваленко
CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie

Новые материалы

Подписаться на телеграм канал СEO Advermedia Мнение SEO

Публикуем интересные материалы из блога и разбираем вопросы по SEO от подписчиков!

https://t.me/seomnenie Подписаться

Перезвоните мне