Что такое ремаркетинг и зачем он нужен?

//Что такое ремаркетинг и зачем он нужен?

Что такое ремаркетинг и зачем он нужен?

Ремаркетинг – это повторный маркетинг, который реализуется для:

  • повышения упавших показателей спроса
  • продаж тех или иных товаров, реализация которых требуют повторной коммуникации с клиентами для принятия ими решения
  • повторного приобретения товаров или услуг людьми, которые уже являются вашими клиентами

Ремаркетинг связан с тем, чтобы спустя какое-то время вновь обратить на себя внимание целевой аудитории, вернуть её и подтолкнуть её к тому, чтобы таки сделать конкретную покупку или стать клиентом компании в целом.

Ремаркетинг в интернете

Мы предлагаем подробнее остановиться на таком понятии, как поисковый ремаркетинг. Итак, что это такое? Это механизм, который еще называется retargeting, он позволяет охватить юзеров, которые уже посещали ваш сайт и просматривали определенный товар, – когда они переходят на сайты конкурентов или пользуются поисковиками по определённым ключевым запросам, им показывается ваше рекламное объявление.

Осуществить это можно с помощью Google Adwords или Яндекс Директ. Детальнее рассмотрим именно ремаркетинг Гугл.

Google ремаркетинг – это ключ к повышению продаж

Существует несколько видов, на которые разделяется ремаркетинг Google:

  1. Стандартный. Ваше объявление отображается пользователям, ранее посещавшим сайт, и ушедшим на другие ресурсы.
  2. Динамический ремаркетинг Adwords. Этот вид являет собой то, о чем мы говорили ранее – пользователи, которые уже просматривали на вашем сайте определенный товар, впоследствии будут видеть его рекламу.
  3. Мобильный. Даёт возможность охвата пользователей в сторонних мобильных версиях сайта или приложениях.
  4. Поисковые объявления. Ваша реклама будет демонстрироваться пользователям, которые будут искать в Гугл похожие товары/услуги.
  5. Видео. Юзеры, взаимодействовавшие с вашими видео или же каналом YouTube, будут охвачены с помощью рекламы в сторонних видео, приложениях, сайтах.
  6. Электронная почта. Имея список e-mailов потенциальных клиентов, которые вводили свою почту при регистрации, вы можете показывать объявления этим пользователям в Gmail, поиске Google и т.д.

Комплекс этих мер позволит вам работать непосредственно с теми людьми, которые являются представителями вашей ЦА, о чем говорит проявленный ими интерес к вашему товару и просмотру сайта. Главная задача – качественно напомнить о себе и вернуть клиента для совершения целевого действия. Желаем удачи!

От | 2018-05-07T07:51:44+00:00 19.02.2017|Интернет-маркетинг|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий