Фразы, которые продают сами

//Фразы, которые продают сами

Фразы, которые продают сами

http://advermedia.com.ua/seo-pricing/ Тут все дело, в первую очередь, в продукте, который вы предлагаете — если он действительно нужен потребителю, он будет его покупать и без продающего текста, главным фактором для него будет являться – его качество и цена. Текст здесь будет играть скорее роль стимулятора.

Поэтому, в этом случае все взаимосвязано: предлагаемый продукт, его качество, сервис, текст, с помощью которого подана информация о продукте, очень важно, чтобы все эти компоненты работали в комплексе — только тогда продажи будут расти.

Так что, прежде чем винить во всех бедах профана- копирайтера, сначала обратите внимание на свой продукт и подумайте: действительно ли мой продукт нужен рынку? Соответствует ли его качество стандартам? И только потом стоит искать копирайтера — профессионала, который сможет самым лучшим образом продать вашу услуги ли продукт.

А теперь вернемся к теме нашего сегодняшнего блога — особенностям написания продающего текста, а имено фразам, которые стимулируют рост продаж.

Вот 19 фраз, которые продают или хотя бы приблизят покупателя к совершению покупки:

1. Звоните в любое время

2. Не обязует

3. Гарантия возврата денег

4. Самая низкая цена

5. Лучшее соотношение

6. Купите один, второй получите бесплатно

7. Бесплатная доставка

8. Секретная техника

9. Побалуйте себя

10. Прежде чем вы уйдете

11. Цена пополам

12. Срок действия предложения истекает

13. Научно доказано

14. Доставка в тот же день

15. Не продается в магазинах

16. Заказать звонок

17. Поговорите с экспертом

18. Многолетний опыт

19. Пока не знает 99% населения

Многие из этих фраз могут показаться бизнес-клише, замыленными и не оригинальными. Но это только потому, что они уже многократно проверены опытным путем и на практике показали свою эффективность.

Представленные выше фразы — плацдарм, в любом случае выигрышный вариант. Но только вы сможете сделать его волшебным для своих текстов.

Помните, любую фразу можно адаптировать и сделать «теплее» для своей аудитории.
И самое важное — любая гарантированно продающая фраза не продаст, если она будет искусственно вставлена в текст. Помните, что текст должен быть читабельным для клиентов. Поэтому изобретайте свои собственные велосипеды:)

От | 2018-05-05T04:46:39+00:00 27.01.2015|Интернет-маркетинг|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий