Google Answer Box & Knowledge Graph Google: изучаем и сравниваем

//Google Answer Box & Knowledge Graph Google: изучаем и сравниваем

Google Answer Box & Knowledge Graph Google: изучаем и сравниваем

Уже несколько лет Google практикует использование особых инструментов на основе уникальных способов кодирования, которые изменили показатели результативности поиска в лучшую сторону, и дали возможность пользователям получать реально быстрые ответы на вопросы. Мы расскажем об этих инструментах поподробнее.

Answer Box Google

Наверняка вы не раз сталкивались с ситуацией, когда результат поиска в Google выводился ещё раньше, чем вы задали вопрос. Например, мы хотели напечатать «валидность что это», но уже на слове «валидность» Гугл выдал нам следующую картину:

Эти блоки информации сверху называются Google boxes. В них появляется запрашиваемая информация непосредственно с самой подходящей страницы (не обязательно со страницы Википедии), то есть, если вы ищете какой-то термин, вам не нужно серфить множество предложенных страниц в поиске ответа – Google Quick Answers сделает всё за вас, извлекая информацию из веб-страниц.

Google Knowledge Graph SEO

В отличие от предыдущего инструмента, Google Search Knowledge Graph SEO извлекает информацию из базы данных поисковика. К примеру, мы спросили о создателе Вконтакте и получили данные, которые были извлечены напрямую из Википедии и корректно структурированы.

Knowledge Graph Google соотносит ключи, которые вы ищете, с теми, что вы искали ранее, и на основании полученных данных определяет, какую информацию вам нужно предоставить. То есть, процесс гораздо глубже, чем просто предоставление информации по заданным ключевым словам.

Если же мы используем Google Knowledge Graph for Business и сделаем поиск по запросу «магазины одежды днепропетровск», то есть, в локальном масштабе, то получим такую картину:

Результаты будут основываться на том, где вы находитесь, и вам будет предоставлена возможность даже проложить маршрут до ближайшей из предложенных точек.

Вывод

Благодаря двум вышеописанным механизмам, пользователь в результате получит наиболее конкретный и полезный для него ответ на вопрос, а не просто перечень сайтов, которые содержат соответствующие ключевые слова. Иногда результаты, найденные Knowledge Graph, занимают более высокие позиции, чем реклама или органическая выдача – это не повод отказываться от вложения средств в продвижение сайта, а очередной стимул улучшить свой контент и стратегию работы с кодом.

От | 2018-05-07T10:46:47+00:00 19.03.2017|Интернет-маркетинг|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий