Основные навыки успешного интернет — маркетолога

//Основные навыки успешного интернет — маркетолога

Основные навыки успешного интернет — маркетолога

Основными направлениями успешного специалиста должны быть эти основные 6 навыков, которые непременно послужат вам хорошим плацдармом для развития карьеры.

Навык 1. Понимать свою целевую аудиторию

Незаменимым навыком в маркетинге является умение правильно понимать потребности своей целевой аудитории. Именно поэтому вам необходимо развивать свою интуицию, которая будет хорошим подспорьем в работе. Совет: читайте и делайте упражнения для развития мышления. Например, ходите домой каждый день разной дорогой — это упражнение стимулирует наше серое вещество, а в работе — помогает искать неординарные пути решения проблемы.

Навык 2. Знать «матчасть»

Каждый интернет-маркетолог должен уверенно пользоваться всем арсеналом иструментов digital-маркетинга: веб-аналитика, email-маркетинг, поисковая оптимизация, контекстная, баннерная и таргетированная реклама, работа в социальных сетях. Очень важно глубокое понимание всех этих инструментов, их взаимосвязи и умение целесообразно их применять. Поэтому: учиться, учиться, и еще раз учиться!
Однако, не стоит браться за все и сразу, начните с осваивания одного конкретного направления, накапливая свои знания.

Навык 3. Учитесь мыслить стратегически

Анализ вашей целевой аудитории должен занимать одно из самых основных ваших занятий , составьте список инструментов, которые будут способствовать оптимальной продуктивности вашей кампании, обозначьте ключевые показатели, добавляйте новые данные по ходу работы . Работа над стратегией – это непрерывный аналитический процесс. Развивайтесь — и тогда выстраивание стратегии не составит никакого труда:)

Навык 4. Ёмкость мысли

Любое ваше слово должно иметь точное попадание: ничего лишнего, все аргументировано и лаконично, только четко сформулированный информационный посыл.
Помните: на то, чтобы зацепить потенциального клиента, у вас будет только одна попытка.

Навык 5. Вы должны полюбить исследования

Постоянный мониторинг рынка, конкурентной среды, меняющихся запросов потребителей, работа над улучшениями сайта, увеличением конверсии – должны войти у вас в привычку. Только тогда вы почувствуете отдачу от работы. Хороший маркетолог всегда находится на гребне волны изменчивого информационного океана.

Навык 6. Постоянно развиваться в профессии

Ну и наконец, никогда не останавливайтесь на достигнутом. Постоянно совершенствуйте свои навыки, исследуйте новую информацию.

От | 2018-09-09T11:54:36+00:00 31.01.2015|Интернет-маркетинг|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий