Значимость фирменного стиля

//Значимость фирменного стиля

Значимость фирменного стиля

Что такое фирменный стиль? Кратко это понятие можно охарактеризовать так – набор средств или инструментов для повышения узнаваемости бренда, стимулирования продаж, партнерства и др. Он необходим для любой компании как воздух, если она рассчитывает на успешное и долгое существование. Фирменный стиль состоит из нескольких основных компонентов. Самым главным и первым является логотип. Логотип — это первое на что обращает внимание человек при знакомстве с компанией будь то сайт, ТВ, наружная реклама. Он должен ассоциироваться с компанией, быть способным удержать зрительное внимание, легко запоминаться. Второе — это фирменная атрибутика, бланки, папки, визитки. Иметь фирменную атрибутику солидно и очень удобно, так как документы с вашим фирменным логотипом расходятся среди клиентов и партнеров. Третье — сувенирная продукция. Может выполнять существенную роль в рекламе компании и бренда. Как пример можно взять настенный календарь, который способен производить рекламный эффект длительное время. Рекламный результат от этих, на первый взгляд незначительных элементов фирменного стиля, огромен и окупается в десятки раз с затратами на разработку и создание.

  Очень сильна значимость фирменного стиля при проведении рекламной кампании. Если грамотно проработать связку реклама-стиль, то наградой будет, доверие покупателей, успешность и узнаваемость вашей компании.

  Задача фирменного стиля, постоянно работать на привлечение клиентов и партнеров. Для этого его создание требует тщательных анализов и проработок, так как вы делайте лицо по которому будут узнавать вашу компанию а следовательно и продукцию. Другими словами его можно охарактеризовать как символ, образ фирмы, который разрабатывается путём сложной и творческой работы профессионалов.

Фирменный стил часто служит основой для создания и продвижения сайта в Днепропетровске, который делается на базе уже сформированного фирменного стиля.

От | 2018-05-04T09:26:31+00:00 05.03.2010|Интернет-маркетинг|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий