Кейс по продвижению услуг – обслуживание вентиляции

//Кейс по продвижению услуг – обслуживание вентиляции

Кейс по продвижению услуг – обслуживание вентиляции

Проект: Сайт обслуживания вентиляции
Направление деятельности: монтаж, чистка, обслуживание вентиляции и дымоходов
Тип сайта: услуги
Регион продвижения: Украина, Киев и Киевская область
Период продвижения: 10 месяцев
Стартовое состояние сайта: новый сайт без контента, с базовым перечнем услуг и ценами

Персональная информация скрыта по соглашению о конфиденциальности

Задачи

  1. Увеличение количества заказов
  2. Рост органического трафика и позиции в топ-10 Google

Сложности с которыми столкнулись

  1. Запускалась новая версия сайта, таким образом, изначально ресурс был полностью пустым, страницы были заполнены “рыбой”. Контент создавался нами с нуля на основе информации из сети интернет, а также ответов клиента на наши вопросы. На это ушли два первых месяца продвижения.
  2. На старой версии сайта был обнаружен спам, предупреждение о котором осталось в вебмастере. Вредоносный код удалили, но в результатах поиска Google оставались ошибочные страницы с 404-й ошибкой, нужно было исключить их из индекса, после чего подавали заявку на исправление ошибки.

Стратегия продвижения. Как решали сложности

  1. Изучен спрос услуг по тематике, совместно с клиентом определено 15 основных услуг для продвижения.
  2. Были созданы дополнительные страницы услуг, например в разделе Монтаж дымоходов добавлены страницы: Дымоходы из нержавейки, Дымоходы для бани, Дымоходы для газового котла, Сэндвич-дымоходы. Итого выведено 13 дополнительных страниц.
  3. Под каждую услугу было собрано максимальное количество ключевых слов – тематика сайта узкая, итоговое ядро составило свыше 300 ключевых фраз. Все страницы оптимизированы под запросы, подготовлены тексты.
  4. Добавлены актуальные цены, таблицы с прайсами, изображения в тексте.
  5. Клиент самостоятельно подготовил несколько коротких роликов, которые мы вывели на страницах услуг через канал youtube.
  6. Поскольку тематика близко пересекается с информационной выдачей, контент на страницах услуг, требующих дотяжки, регулярно дополняется.
  7. На сайте активно наполняется раздел Портфолио свежими фото объектов
  8. Написание статей по теме под информационные ключевые слова – по 1-2 статьи в месяц

Результаты работ

  • Увеличение количества ключевых фраз в органическом поиске Google

Оптимизация сайта под разработанное семантическое ядро, а также написание статей обеспечило увеличение количества фраз в поиске рост в 400%.

  • Увеличение видимости сайта в ПС Google

Продвижение сайта по запросам позволило получить положительную динамику видимости сайта в органике и увеличить видимость сайта на 700%.

  • Рост позиций в ПС Google по ядру запросов

На старте продвижения по собранному семантическому ядру сайт имел следующие позиции:
топ-50 – 15%
топ-20 – 8%
топ-10 – 3%
топ-5 – 2%

Динамика результатов спустя 8 месяцев:
топ-50 – 79 (+64%)
топ-20 – 58 (+50%)
топ-10 – 40 (+37%)
топ-5 – 30 (+28%)
топ-3 – 22 (+22%)
топ-1 – 13 (+13%)

  • График сравнения результатов До и После старта продвижения

Запросы Позиции
ремешок daniel wellington 7
браслет daniel wellington купить 5
daniel wellington официальный сайт в москве 3
часы daniel wellington женские купить 4
часы дания skagen 5
daniel wellington oxford 3
daniel wellington petite melrose 4
anne klein часы производитель 4
часы скаген производитель 5
часы bering производитель 10
  • Рост органического трафика

На протяжении 8-ми месяцев органический трафик имеет стабильную динамику роста +15-20% относительно каждого предыдущего месяца. По итогам 8 месяцев рост составил порядка 700%.

Заключение по проекту

Ввиду особенностей тематики, для продвижения сайта была выбрана контент-стратегия. Дополнительный плюс проекта – регулярное предоставление и генерирование информации клиентом для раздела портфолио, ведение группы в Facebook. Преимущество сайта – узкая тематика и относительно небольшая конкуренция с другими компаниями. Прогнозы по проекту – продолжение положительной динамики, развитие новых направлений услуг.

От | 2018-12-03T13:35:22+00:00 04.02.2018|Кейсы|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий