Контекстная реклама. Как она работает.

//Контекстная реклама. Как она работает.

Контекстная реклама. Как она работает.

Контекстная реклама – это интернет объявления, которые могут показываться пользователям в соответствии с их недавними поисковыми запросами или же в соответствии с тематикой страницы, на которой находятся пользователи. Обширные возможности настроек контекстной рекламы позволяют добиться максимальной эффективности и чёткому попаданию в целевую аудиторию.

   Давайте рассмотрим еще один важный и эффективный вид рекламы в Интернет, именуемый контекстная реклама для сайта. Итак начнем по порядку. Существуют поисковые системы, которыми ежедневно пользуются миллионы пользователей с целью найти интересующую информацию. Многие из поисковых запросов, повторяются и с помощью специальных сервисов, статистику запросов можно посмотреть. Также существуют бизнесмены, предприниматели, которые хотят увеличить свои продажи с помощью своих сайтов. Для этих целей и была создана контекстная реклама, которая дает возможность показывать рекламные объявления исходя из поисковых запросов пользователей.

  Контекстное объявление состоит из ссылки и текста (как правило до 70 символов) и показывается на тематических сайтах и в поисковых системах по закрепленным к нему запросам. Широкие настройки позволяют максимально настроить рекламное объявление повышая тем самым его эффективность. Можно настроить дни показа, время, а так же прикрепить показы к определенному региону или городу. Оплата происходит за клики, то есть вы платите только за потенциальных клиентов.

Контекстную рекламу, можно разместить на трех основных рекламных площадках:
– Яндекс Директ
– Бегун
– Google Adwords

  Еще один немаловажный фактор это то, что контекстная реклама начинает работать сразу после запуска. То есть после настройки объявления и его запуска оно сразу начинает показываться в поисковых результатах. Так же по ходу рекламной кампании можно редактировать объявления — менять информацию, делать скидки и т.п.

  Контекстная реклама также помогает продвижению сайта. А поскольку существует возможность выбирать аудиторию которая будет видеть рекламные объявления по территориальному признаку, то таким образом становится возможным продвижение в Днепропетровске, что в свою очередь даёт мощный ресурс для привлечения потенциальных клиентов.

От | 2018-05-04T10:13:36+00:00 12.05.2010|Контекстная реклама|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий