Платная контекстная реклама в Интернете – надежный спутник успеха!

//Платная контекстная реклама в Интернете – надежный спутник успеха!

Платная контекстная реклама в Интернете – надежный спутник успеха!

Продажа контекстной рекламы – это одна из наиболее востребованных услуг, которыми пользуются владельцы сайтов в разрезе использования популярных поисковых систем. Такой вид продвижения продукта подразумевает размещение в поисковой выдаче информации о заданном сайте с возможностью выбора приоритетного времени показа и тематической целевой аудитории. Огромным плюсом этой рекламы является то, что расчет за услугу происходит только в том случае, когда пользователи перешли через контекстную рекламу на сайт заказчика.

Для того, чтобы настроить качественную работу популяризации продукта, лучше всего обратиться в агентство контекстной рекламы, работающими с GoogleAdWords и Яндекс.Директ.

Продажа, контекстная реклама – как правильно воспользоваться услугой?

Чтобы корректно дать контекстную рекламу, стоит учесть множество факторов, которые напрямую влияют на эффективность подразумеваемой рекламной кампании. Во время формирования стратегии учитываются следующие сопроводительные обстоятельства и характеристики сайта:

  • Тематика веб-ресурса;
  • Уровень конкурентоспособности;
  • Объем сегмента целевой аудитории;
  • Возраст и репутация ресурса;
  • Выделенный бюджет.

Сроки настройки рекламной кампании и получение первых существенных результатов тоже зависит от ряда подобных факторов, и даже самая дешевая контекстная реклама может принести неплохие результаты.

Платная реклама в Интернете или как создать объявление контекстной рекламы

Профессиональные агентства контекстной рекламы рекомендуют придерживаться некоторых советов во время составления объявления для контекстной рекламы. Вот некоторые из них:

  1. В заголовке объявления обязательно должны присутствовать ключевые слова;
  2. Текст объявления должен быть максимально коротким и четким, а также содержать призыв к действию.
  3. Хорошо, если в объявлении описана индивидуальная выгода для каждого потенциального клиента – скидка, подарок или бесплатная услуга.
  4. В тексте объявления лучше указать короткое название сайта – это улучшит визуальное восприятие рекламы в целом.

Качественно настроенная рекламная кампания позволит в самые короткие сроки значительно увеличить трафик на сайт и повысить уровень конверсии.

От | 2018-09-10T19:29:48+00:00 11.10.2016|Контекстная реклама|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий