В Google проанализировали результаты рекламы на AMP

//В Google проанализировали результаты рекламы на AMP

В Google проанализировали результаты рекламы на AMP

redactor,
0
20.06.2016

Компания Google подвела первые итоги эффективности рекламы на АМР (ускоренных мобильных страницах). В ходе исследования команда АМР изучила 150 мобильных сайтов.

В сравнении с остальными мобильными страницами отмечен рост числа просмотров объявлений, CTR и вовлеченности пользователей:

· рост количества просмотров в связи с переходом на АМР констатировали свыше 80% издателей;

· рост показателя CTR и повышение уровня пользовательской вовлеченности — свыше 90% издателей наблюдают пользователей и увеличение;

Также большинство опрошенных издателей отметили повышение показателя CPM.

Команда AMP разработала и предложила пользователям руководство в помощь для работы с AMP: соблюдая изложенные в нем принципы, можно добиться для рекламных объявлений такой же быстрой и качественной загрузки, сравнимой с загрузкой популярного контента.

Так в Google формулируют задачу на будущее: такой же быстрый и удобный просмотр мобильных объявлений, как и AMP-контента. Так что и команде AMP, и партнерам в области рекламных технологий скучать не прийдется.

От | 2018-05-29T17:03:56+00:00 20.06.2016|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий