Facebook представил ряд нововведений для рекламодателей

//Facebook представил ряд нововведений для рекламодателей

Facebook представил ряд нововведений для рекламодателей

redactor,
0
30.06.2016

Совсем недавно на международном фестивале рекламы «Каннские львы» Facebook продемонстрировал новые рекламные продукты и функции: новый Audience Insights API (бета-тестирование); обновления для форматов Canvas и Slideshow, запуск платформы Creative Hub (для создания рекламы).

Audience Insights API сейчас проходит бета-тестирование, релиз продукта запланирован на начало 2017 года. API предоставляет доступ к обобщенным данным о составе аудитории (демография), её предпочтениях и т.п. Предполагается, что эта информация будет полезна для создания более эффективных рекламных кампаний.

При помощи формата Canvas администраторы страниц компаний в соцсети теперь могут создавать органические публикации. Кроме того, вскоре Canvas будут показываться  в ленте в новом блоке, что существенно повысит вовлечённость пользователей.

Формат Slideshow также получил получил несколько нововведений: теперь к объявлениям можно добавить текстовое и звуковое сопровождение; запущен инструмент создания видео для Slideshow; создавать объявления с мобильного устройства. Новые инструменты и функции для Slideshow можно будет попробовать всем рекламодателям уже к концу этого месяца.

Кроме того, в настоящее время тестируется новая платформа для создания рекламы Creative Hub, сервис станет доступен в ближайшее время. С помощью Creative Hub  можно будет экспериментировать с различными форматами мобильной рекламы и определять самые эффективные из них, посмотреть, как выглядят созданные объявления в динамической мобильной ленте.

От | 2018-05-29T17:03:15+00:00 30.06.2016|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий