«Advanced Measurement» – новый рекламный инструмент от Facebook

//«Advanced Measurement» – новый рекламный инструмент от Facebook

«Advanced Measurement» – новый рекламный инструмент от Facebook

redactor,
0
09.03.2017

С его помощь рекламодатели теперь могут сравнивать эффективность кампаний в сервисах Facebook и на других платформах, что ранее могли делать только клиенты платформы Atlas.

Теперь в компании решили открыть доступ к ней большему числу рекламодателей. Инструмент Advanced Measurement позволит рекламодателям более точно измерять охват своих кампаний и их эффективность. Первыми доступ к новому сервису получат клиенты Atlas, платформа Atlas будет закрыта. В ближайший год все инструменты сервиса будут перенесены в другие продукты Facebook.

От | 2018-05-29T15:33:29+00:00 09.03.2017|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий