AdWords представил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами

//AdWords представил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами

AdWords представил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами

redactor,
0
20.03.2017

Теперь в объявлениях компании может отображаться следующая информация: точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.

Рекламодатели могут загрузить в шаблон до трёх изображений, логотип, добавить заголовок и описание. 

При создании новой кампании медийной рекламы с расширениями адреса, AdWords будет автоматически включать в объявления точный адрес, часы работы и другую информацию. При желании эту функцию можно отключить.

Нововведение призвано помочь рекламодателям привлечь больше посетителей в свои магазины и заведения.

От | 2018-05-29T15:32:29+00:00 20.03.2017|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий