Twitter запустил новый рекламный формат

//Twitter запустил новый рекламный формат

Twitter запустил новый рекламный формат

redactor,
0
26.05.2017

Twitter объявил о запуске нового рекламного формата – Direct Message Cards. Этот формат призван побудить пользователей к взаимодействию с брендами.

Его цель – завязать общение, развлечь, а не побудить к транзакции.

Используя новый формат, компании смогут привлечь внимание пользователей с помощью интересной картинки или видео. Эти карточки также могут включать до четырёх настраиваемых CTA-кнопок.

Напомним, что в ноябре 2016 года Twitter начал тестировать две новые функции в личных сообщениях компаний – автоматические приветствия и ответы.

А в апреле этого года Twitter открыл доступ к своим инструментам для разработчиков всем желающим. Теперь любая компания сможет создать бота, который будет отправлять и получать личные сообщения через социальную сеть.

От | 2018-05-29T15:08:42+00:00 26.05.2017|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий