Что полезней: реклама или UGC-контент?

//Что полезней: реклама или UGC-контент?

Что полезней: реклама или UGC-контент?

redactor,
0
22.06.2017

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

В опросе Ipsos приняли участие 1070 американских онлайн-покупателей, которые совершали покупки за последние 12 месяцев. Под UGC понимались отзывы, рейтинги, фотографии, видео, посты в социальных сетях и комментарии в Q/A-сервисах. Самыми часто используемыми формами UGC оказались отзывы и рейтинги. К пользовательскому контенту их отнесли 71% и 69% респондентов.

В большинстве случаев пользовательский контент повышал уверенность потребителей в необходимости покупки. Он также, был более интересен, чем публикации брендов. Более того, по результатам исследования товар с люди с UGC, люди купят даже если он стоит дороже, чем сопоставимый товар без отзывов и упоминаний других пользователей.

При этом 32% респондентов сами не участвовали в создании UGC, поскольку «у них не было никакого стимула это делать».

От | 2018-05-29T15:05:39+00:00 22.06.2017|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий