Яндекс эксперементирует с видеороликами из контекстных объявлений

//Яндекс эксперементирует с видеороликами из контекстных объявлений

Яндекс эксперементирует с видеороликами из контекстных объявлений

redactor,
0
07.07.2017

Яндекс создает видеоролики из контекстных объявлений с последующим размещением их в своей видеосети. Ролики, продолжительностью 15 секунд, будут автоматически создаваться в системе Яндекс.Директ и размещаться на собственных площадках и на сайтах партнеров.

Рекламодатель может сам менять текст, добавлять заголовки, ссылку на свой сайт и кнопку перехода, а также включать или выключать звук в ролике.

Новый формат поможет компаниям занять место в сегменте рынка Видеорекламы, а площадки получат новых клиентов, которым раньше была недоступна видеореклама из-за необходимости съемки полноценного рекламного ролика.

Сроки его завершения и запуска сервиса для всех клиентов Яндекс.Директа пока не называются.

От | 2019-01-11T12:48:14+00:00 07.07.2017|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий