Google AdWords переходит на новый способ отслеживания

//Google AdWords переходит на новый способ отслеживания

Google AdWords переходит на новый способ отслеживания

redactor,
0
22.10.2017

Google AdWords планирует запуск «параллельного отслеживания». Нововведение ускорит загрузку целевых страниц рекламодателей.

По исследованиям Google, эффективность компаний снижается за счет обработки кодов отслеживания, которая замедляет время загрузки страницы. Сейчас при нажатии на объявление идет переадресация (иногда многократная), прежде чем открывается целевая страница.

При параллельном отслеживании потенциальные клиенты, переходят сразу по конечному URL, а отслеживание выполняется в фоновом режиме. В результате уменьшается количество отказов, когда пользователь сразу покидает сайт, не дождавшись загрузки целевой страницы.

Google запустит нововведение в конце 2017 года, а с 2018 этот этот метод будет использоваться по умолчанию во всех аккаунтах.

От | 2018-05-29T14:52:03+00:00 22.10.2017|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий