Яндекс тестирует турбо-страницы в Директе

//Яндекс тестирует турбо-страницы в Директе

Яндекс тестирует турбо-страницы в Директе

redactor,
0
21.11.2017

Турбо-страницы в Директе по внешнему виду и скорости будут похожи на турбо-страницы в Яндекс.Новостях и в Дзене, но функциональность у них будет другая.

На этапе закрытой беты версии доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер. Эта форма подойдет компаниям, которые продвигают товары с долгим циклом продаж (например, недвижимость и авто) и услуги (финансовые, юридические, клининговые и другие). Позже аналогичное решение будет и для товарных кампаний.

Для создания трубо-страниц сделан конструктор: в котором можно настроить базовый шаблон на свое усмотрение, меняя изображения, цвета и тексты. Итоговый вариант сохраняется в библиотеке конструктора, откуда его можно добавить к основной ссылке при создании или редактировании группы объявлений.

Статистика по объявлениям с турбо-страницами доступна в Мастере отчетов, задав в фильтре «тип устройства» — «мобильные» или в Метрике.

От | 2018-05-29T14:49:04+00:00 21.11.2017|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий