Яндекс сделал больше рекламных блоков на турбо-страницах

//Яндекс сделал больше рекламных блоков на турбо-страницах

Яндекс сделал больше рекламных блоков на турбо-страницах

redactor,
0
18.12.2017

Пользователи смогут варьировать их количество по своему усмотрению.

Дополнительные рекламные места помогут увеличить доход издателей от мобильной аудитории. Яндекс рекомендует ставить не больше одного блока на экран: это примерно 250 слов, 4 картинки или 4 видео.

Для дополнительных рекламных мест нужно внести изменения в RSS: в описание элемента channel для каждого рекламного блока добавить тег yandex:adNetwork с атрибутом turbo-ad-id и буквенным идентификатором в качестве значения. Затем внутри каждого тега turbo:content нужно указать место вызова рекламного блока с помощью элемента figure с атрибутом data-turbo-ad-id. Подробнее о настройках блоков РСЯ и ADFOX для разных рекламных мест можно прочесть в разделе Яндекс Помощи Создание и обновление RSS-канала. Важно помнить, что на одной странице можно размещать оба типа блоков.

От | 2018-05-29T14:46:01+00:00 18.12.2017|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий