Этапы продвижения сайта

//Этапы продвижения сайта

Этапы продвижения сайта

Если вы таки решили покорять вершины интернет рынка и создали свой интернет-ресурс, то вполне логично, что вашей главной целью будет – привлечение целевой аудитории. А значит, что уже после вопроса «что делать?», вас начнет беспокоить – «с чего начать?». Вот потому, мы сегодня и обсудим этапы продвижения сайта.

Стоит отметить, что в среде специалистов на этот счет регулярно возникают жаркие дискуссии: одни меняют последовательность, другие и вовсе придумывают свои этапы и методы. Так вот, из всего прочитанного и личного опыта получилось выделить:

1. Враг не дремлет

Главная причина, почему людей так беспокоит продвижение их интернет – ресурса – это конкуренты и желание их обойти. Так вот, потому и начинать это непростое мероприятие нужно именно с анализа своих оппонентов.

2. Побеждает тот, кто умеет ждать

Этот пункт сложно пронумеровать, ибо это скорее совет, нежели этап продвижения сайта, но невероятно важный. В общем, вино с годами становится только лучше, по всей видимости, подобного мнения придерживаются и поисковые системы на счет интернет ресурсов. Дело в том, что, во многом, вероятность попадания сайта в топ поисковика сильно зависит от возраста домена. Потому, многие специалисты советуют приобрести домен как можно раньше, даже, если вы не готовы разрабатывать свой ресурс прямо сейчас.

3. Семантическое ядро

На этой стадии формируется тематика сайта, его смысловая нагрузки и список фраз, по которым пользователь может найти ваш ресурс. Именно правильный подбор ключевых фраз в будущем обеспечит вам стабильный приток пользователей из поисковых систем.

4. Удобство – превыше всего

Перед отправлением в плавание по просторам всемирной паутины, в последний раз удостоверьтесь в том, что ваш сайт выглядит презентабельно и удобен для пользования. В противном случае, уделите этому аспекту внимание, ибо мало кто захочет вернуться снова на неопрятный и запутанный ресурс.

5. Главное – это начинка

Невозможно представить этапы продвижения сайта без стадии наполнения. Контент должен быть не только уникальным и полезным, но и читабельным. Здесь стоит обратить внимание на теорию журналистики освоение публицистического стиля или же нанять для этого дела профессионала.

6. Внутренняя перелинковка

В общем, это то, что поможет пользователю найти на вашем ресурсе именно то, что он хочет. Принцип работы простой: выберите слова или фразы, которые более подробно раскрываются на другой странице и свяжите их между собой.

7. Добавление в поисковые системы

Здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Чем больше систем, в который зарегистрирован ваш сайт, тем респектабельнее он выглядит для каждой из них. Так что, заранее подготовьте список, да и для некоторых из них – краткое описание ресурса.

8. Партнерство

Наладьте хорошие отношения с владельцами идентичных сайтов. Договоритесь с ними о взаимной рекламе.

9. Закупка ссылок

Ресурсы, которые рекомендуют другие, оцениваются поисковыми системами на порядок выше. Потому, этот шаг немаловажен. Многие этапы продвижения сайтов не требуют постороннего вмешательства, но, в этом случае лучше обратиться за советом к профессионалу, ибо, не зная о наличие подводных камней можно здорово потратиться, не получив результата.

10. Статистика – вещь упрямая

Регулярно анализируйте: откуда приходит ваша целевая аудитория, и какие материалы пользуются наибольшей популярностью. Именно самые посещаемые страницы, в будущем станут главным источником вашего дохода.

Здесь я перечислил наиболее важные этапы продвижения сайта. Конечно, некоторые скажут, что можно было бы еще накинуть пару-тройку, но вопрос в том, насколько эффективны будут эти действия. В общем, сколько людей – столько и мнений, потому, начиная заниматься интернет бизнесом, ознакомьтесь с разными точками зрения, это будет полезно, как минимум, для расширения кругозора.

От | 2018-05-04T06:59:40+00:00 18.08.2015|Продвижение сайта|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий