Как подтвердить авторство в Google?

//Как подтвердить авторство в Google?

Как подтвердить авторство в Google?

При помощи авторской разметки на страницах сайта можно указать особый тег rel author, свидетельствующий о принадлежности материала определённому автору. Однако Google имеет некий перечень требований, которым должна соответствовать страница с таким тегом, и если не по одному требованию этого соответствия не будет, авторство попросту не будет засчитано.

Link rel=author – как избежать «бесполезного» авторства?

На странице должен быть размещён лишь один материал (либо его часть). Наличие различных ссылок на другие ваши статьи вместо основного материала сразу лишает вас авторства. Кроме того, если на странице присутствуют ещё какие-то материалы, а авторский контент занимает лишь малую долю страницы, результата вы не увидите.

К преградам на пути к авторству также стоит постоянная смена авторов – при таких условиях Гугл перестанет различать тег. Имя, указанное как авторское, должно соответствовать имени в Google+ профиле. В качестве автора можно указывать только одно лицо – это безусловный недостаток для материалов, которые пишутся несколькими авторами, так как по итогу нужно будет выбрать одного основного автора для указания тега.

Что такое publisher и в чём его отличие от author?

Паблишер является связующим звеном между профилем в Гугл+ и вашим ресурсом, давая такое немаловажное преимущество, как значок авторства. Чтобы этот самый значок автора отобразился, нужно произвести подтверждение не только с помощью указания ссылки на профиль Гугл+ на сайте, но и в обратном порядке. После этого вы можете быть уверены в том, что никто не сможет создать бизнес страницу, используя имя вашего бренда.

Теги rel publisher и rel author – это два принципиально отличающихся понятия, которые никаким образом не связаны. Паблишер предназначен для бизнес страниц, автор – для персональных. Rel publisher способствует отображению описания с профиля Гугл+ сбоку от выдачи в поисковике. Пример:

Rel author показывает авторскую фотографию рядом с описанием сайта:

Publisher является способом персонализации бренда в целом, тем временем как author имеет отношение к конкретным материалам конкретных людей. Таким образом, сайт с тегом rel publisher может содержать множество страниц, имеющих разное авторство.

От | 2018-05-07T07:53:10+00:00 02.03.2017|Продвижение сайта|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий