Продвижение по низкочастотным запросам

//Продвижение по низкочастотным запросам

Продвижение по низкочастотным запросам

Многие считают, что с высокочастотных запросов приходит гораздо больше пользователей, нежели с низкочастотных, ведь, они популярнее. Нет и еще раз нет, это – заблуждение. На самом деле, именно продвижение нч запросов приносит наибольшую отдачу. Более того, они дают готового целевого пользователя – того, кто четко знает, чего хочет, а значит и процент отказов по ним возникает минимальный. Однако, и здесь есть свои подводные камни. Ну что, интересно? Тогда рассмотрим подробнее все «за» и «против»:

Плюсы:

1. Первый и самый главный объясню по наглядной ситуации. Итак, пишете вы, например, статью на 4000 знаков, в нее включаете 2 среднечастотных и 6 низкочастотных запросов. Публикуете и ждете результата. Естественно, что по ним начинает идти трафик небольших объемов, но, параллельно происходит нечто странное: на ту же страницу приходят пользователи по другим запросам на ту же тему. Как это возможно? Да, все просто: низкочастотный запрос подразумевают малую конкуренцию в выдаче, а по некоторым фразам, поисковые роботы и вовсе не смогут найти ответа, потому из различных частей текста они выбирают слова и выдают то, что соответствует запросу.

2. Для поднятия в топ вам не потребуется больших денежных вливаний, ибо многие низкочастотные запросы, благодаря, качественному контенту способны сами выйти в топ.

3. Не нужно много времени тратить на выдумывание ключевых фраз. Достаточно просто развивать тематику сайта, и они сами, один за другим, будут приходить вам на ум.

4. Продвижение по низкочастотным запросам подразумевает постоянное расширение сайта и добавления на него новых материалов, ведь, это повышает его позиции в выдаче поисковика. Кроме того, вам не нужно бросаться в процесс с головой, достаточно ежедневно уделять сайту небольшое количество времени.

5. Возможность передачи части полномочий другим людям. Продвижение нч запросов, в отличие от вч, за счет большого количества ключей, можно распределить между разными специалистами (которые скорее должны быть контенщиками, нежели сеошниками).

6. Продвижение по вч не всегда приносит ожидаемый результат, это в большей степени лотерея, джек-пот которой может сорвать любой из конкурентов.

Минусы:

1. Нет возможности подсчитать сразу, в какую сумму обойдется вам продвижение проекта, ибо каждый раз будут всплывать новые темы для статей, соответствующие вашему направлению, а значит и новые затраты.

2. Перед началом работы необходимо проработать семантическое ядро и составить четкий перечень ключевых слов.

3. Следует много времени уделять внутренней оптимизации, чтоб удерживать посетителя на максимально долгий срок.

4. Необходимо регулярно анализировать ресурс и корректировать стратегию продвижения.

5. Немалый и постоянный объем работы. Однако, продвижение нч запросов, требует не больше усилий, чем высокочастотное. Потому, просто смиритесь: если вы встали на путь оптимизатора, то путь будет долгим и тернистым.

Как все провернуть – старт работ

Ну вот, разложили все по полочкам, теперь настало самое время приступить к практической части. Итак, продвижение по низкочастотным запросам требует выполнения следующих шагов:

  • – Подбор ключевых слов;

  • – Создание контента;

  • – Публикация материалов;

  • – Внутренняя оптимизация;

  • – Размещение ссылок.

Разберем нюансы каждого из этих этапов:

“Не просто найти ключ” – подбор запросов

Первым делом, вы должны выбрать 20-30 среднечастотных и около 250 низкочастотных ключевых фраз. Но, дело в том, что каждая тематика предъявляет свои требования в подобной классификации. В большинстве случаев среднечастотный запрос вбивают в поисковую строку от 800 до 2000 уникальных пользователей в месяц, в то время, как низкочастотный запрос – до 800.

Для подбора фраз необходимо использовать сервисы Яндекс Вордстат и Google Analytics, или специальную базу ключевых слов (к примеру, Базу Пастухова).

Контент – самая важная составляющая успеха

Итак, тексты должны быть: уникальными, объемом не менее 3 тысяч символов и с 4-6 ключевыми словами при таком размере. Но учтите, что ключевая фраза должна присутствовать в тексте хотя бы один раз в ее первозданном виде.

Более того, низкочастотные запросы сами по себе не гарантируют минимальное количество отказов, главным критерием здесь выступает полезность и увлекательность текста. Если ваша статья дает исчерпывающий ответ на вопрос, то и смысл дальше рыскать по просторам интернета у пользователя отпадает.

Грамотная перелинковка

Структурируйте статьи по разделам. Чем проще клиенту попасть на необходимую информацию, тем больше шансов, что его любопытство будет удовлетворено, а значит, он вернется на ваш сайт снова. Помните: названия разделов также индексируются поисковыми системами, но это уже, скорее продвижение вч запросов, нежели нч.

Ссылочная масса

Статьи нужно усиливать ссылками. Как это сделать? – спросите вы. Все просто: интернет-ресурс извне, ссылаясь на определенную страницу, придает ей респектабельности в глазах поисковика. Лучше всего, чтобы подобные ссылки размещались на сайтах ваших коллег/конкурентов, но если в силу определенных обстоятельств, такое развитие событий невозможно, то можно закупить ссылки на специальных сервисах. Однако, в этом случае, в силу вступает поговорка «семь раз отмерь – один раз отрежь», ибо связь с каким-либо мутным сервисом пойдет вашему проекту только во вред.

В общем, продвижение по низкочастотным запросам рентабельно, доступно и эффективно. Но, в то же время, и оно имеет свои негативные стороны. Потому, в любом случае, окончательное решение стоит принимать самостоятельно, взвесив все «за» и «против». Со своей стороны, я, лишь, могу пожелать удачи.

От | 2018-05-04T06:55:24+00:00 18.09.2015|Продвижение сайта|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий