Продвижение строительных сайтов: разбираем по полочкам

//Продвижение строительных сайтов: разбираем по полочкам

Продвижение строительных сайтов: разбираем по полочкам

На сегодняшний день строительная тематика является одной из самых популярных на территории постсоветского интернет пространства, поэтому количество сайтов компаний, работающих в индустрии строительства, постепенно растёт. Это обусловлено тем, что продвижение строительной компании в век цифровых технологий невозможно осуществить с максимальной возможной эффективностью, прибегая только к наружной или печатной рекламе. Рано или поздно любой офлайн бизнес выходит на ринг интернет борьбы, и дальше его судьба во многом зависит от того, насколько продуктивно происходит продвижение строительных услуг в онлайн пространстве.

Продвижение строительных сайтов в Украине

 

Именно в силу огромной конкуренции лучше доверить вопрос продвижения сайта строительной тематики профессионалам, которые смогут действенно сработать в нужном вам направлении. Мы с радостью готовы помочь вам в этом вопросе и рассказать о некоторых тонкостях продвижения сайтов данной сферы.

 

Контент

Безусловно, сейчас есть бесчисленное множество ресурсов, которые предоставят пользователю нужную информацию по первому запросу.

Наша с вами совместная задача – дать возможность людям получить всё необходимое именно на вашем сайте, то есть сделать контент действительно интересным и полезным, чтобы пользователь нашел и прочёл интересующий его материал без долгих блужданий по просторам интернета и возможного последующего ухода к вашим конкурентам.

 

Помимо полезности и, само собой, уникальности контента, огромное значение имеет и его оптимизация под нужные запросы. И так как «AdverMedia» в течение многих лет занимается продвижением сайтов строительной тематики, наша команда способна результативно справиться с данной задачей.

Продвижение строительных сайтов в Украине

 

Важную роль играет не только текстовое, но и визуальное наполнение – информативные видео и фото материалы, несущие обучающий или просто описательный характер могут значительно увеличить количество ваших клиентов. Чем больше полезного найдут для себя пользователи на вашем сайте, тем выше вероятность того, что они станут вашими клиентами.

Снабдите сайт полезными разделами (новости, блог компании, ответы на часто задаваемые вопросы и т.д.) и виджетами (функция мгновенной консультации специалиста, интерактивный проектировщик, онлайн калькулятор и т.д.).

 

Подход к продвижению строительного сайта

Каждая тематика имеет свои особенности, и строительство – не исключение. Именно с оглядкой на эти особенности нужно разработать особую стратегию продвижения, которая также будет варьироваться в зависимости от целей, которые вы ставите перед своей компанией: привлечь аудиторию только из вашего города или выйти на мировой рынок. Самое главное – иметь нацеленность на результат и готовность к тому, что он не будет мгновенным, ведь в вопросе продвижения «быстро» не означает «качественно».

Продвижение строительных сайтов - недорого

Мы рекомендуем начать работу по продвижению с аудита вашего сайта и анализа прямых конкурентов.

После разработки и принятия стратегии, предстоит составление семантического ядра, основанное на запросах по вашей тематике. При необходимости наши специалисты выявят и исправят существующие технические недочёты вашего ресурса, после чего можно будет приступить к работе с контентом и внутренними ссылками портала.

Львиную долю пользователей можно заполучить с помощью внешних ссылок, а именно публикаций на ресурсах строительной тематики, таких как различные форумы, блоги, новостные сайты.

Компания «AdverMedia» способна не только помочь вашему сайту занять лидирующие позиции, но и держаться на этом стабильно высоком уровне в течение долгого времени!

От | 2018-05-24T21:16:05+00:00 12.06.2017|Продвижение сайта|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий