SEO Alt Attributes и чем они важны для оптимизации

//SEO Alt Attributes и чем они важны для оптимизации

SEO Alt Attributes и чем они важны для оптимизации

Сначала скажем пару слов о том, что такое альт – это текст, который отображается на странице, пока не загрузилось изображение (или если в браузере отключена демонстрация картинок). Однако отдельно хотелось бы отметить, что такое алт в разрезе оптимизации ресурса и почему стоит писать смысловое описание картинки.

Что даёт атрибут alt img?

Благодаря описанию, которое включает в себя img alt attribute, поисковые роботы «понимают», какую именно графическую информацию содержит та или иная страница, и в соответствии со словами из описания могут выводить изображение в выдаче Яндекс или Google. Поиск картинки, например, по запросу «кроссовки женские найк» выдаёт список интернет-магазинов, содержащих товар по запросу, а также соответствующие картинки, многие из которых принадлежат магазинам, которые позаботились об указании правильного img alt html.

Таким образом, можно сделать вывод, что нельзя пренебрегать html img alt tag, так как эти описания могут привести на ваш сайт неплохой целевой трафик. Но это возможно только в том случае, если вы будете подписывать изображения не просто «фото 1», «фото 2» и т.д., а делать это с учётом некоторых особенностей.

Как правильно написать html alt attribute?

  • Описание должно отображать содержание изображения. Мы использовали Google поиск картинки по запросу «кроссовки найк женские аир макс» – результаты видны на скриншоте. Если, допустим, вы укажете такое описание (или другие популярные запросы) для мужских костюмов, то пользователь, искавший именно то, что вбил в поисковую строку, не перейдёт по вашей картинке на сайт.

  • Описание не должно содержать больше 250 символов. Как показала практика, именно этот объём важен для поисковых роботов.
  • Ключевые слова. Важно включать в img attribute слова, которые будут способствовать продвижению этого конкретного изображения, а не самой страницы. Будьте осторожны и не переусердствуйте с количеством ключей – рискуете попасть под поисковые фильтры. Пишите только то, что действительно точно описывает картинку.
  • Для декоративных изображений (логотипы, не смысловые элементы дизайна) используйте пустые html img alt tag.
  • Для нескольких фото одного товара лучше использовать одно и то же описание, дополняя его словами «вид 1» или «ракурс 1» – это довольно частая практика среди интернет магазинов.
От | 2018-05-07T07:52:41+00:00 01.03.2017|Продвижение сайта|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий