SMO и SMM в чем разница?

//SMO и SMM в чем разница?

SMO и SMM в чем разница?

SMO и SMM – отличаются тем, что SMO предполагает работу по оптимизации своего сайта под социальные сети и их пользователей, а SMM – работу в социальных сетях с целью продвижения своего продукта/услуги в целом.

Многие не замечают различия между такими близкими на первый взгляд понятиями как SMO и SMM, но правильнее будет выразиться так, что SMO представляет собой определенную часть SMM.

Лабораторией Сарафанное Радио – признанного эксперта по социальным сетям, эти два понятия условно разделены для большего понимания на тему достижения успешного продвижения в социальных сетях


Что такое SMO?

По определению экспертов, SMO (Social media optimization) – это общественная медио оптимизация или оптимизация под социальные медиа. SMO заключается в работе на личном сайте по подготовке к привлечению пользователей из различных социальных сетей. Производится работа над контентом на сайте, с целью сделать его более интересным, привлекательным для пользователей социальных сетей, сделать их постоянными посетителями сайта, которые могут обмениваться ссылкой на сайт со своими друзьями и знакомыми по сети, тем самым привлекая все больше новых посетителей.

SMO – это трансформация собственного сайта с целью оптимального соответствия техническим механизмам, используемым в социальных сетях и соответствию располагаемого на нем контента для всех групп пользователей посетивших сайт. Оптимизация под социальные медиа – заключается в создании на сайте атмосферы искренности и дружелюбия к посетителям, которые сочетаются с красочными иллюстрациями и видео материалами, дополненные текстами высокого качества, которые проявят желание у пользователя добавить сайт в закладки.

SMO – это хорошо продуманная инфраструктура собственного сайта, с легким управлением контентом, у посетителя не должно возникать никаких сложностей в возможности легко перенести выбранный контент в социальную сеть, блог, социальные закладки или просто осуществить подписку на е-mail рассылку. Наличие кнопок для постинга сообщений новостного характера и анонсов в автоматическом режиме в социальные сети, возможность для пользователей создания гаджетов (приложений) на своем сайте и гаджета сайта на блогах пользователя – все это создает приветливое отношение сайта к пользователю, что начинается с удобного и понятного любому интерфейса и юзабилити, и заканчивается дружелюбием в отношении разрешений, подобранными шрифтами и читабельным контентом. Яркий список наилучших свежих материалов и анонсов в наиболее видном месте на сайте для посетителя дает возможность снизить уходов посетителей с сайта в максимальном размере.

SMO – обеспечивает открытие на своем сайте возможности обмена мнениями, поддерживать регулярно и активно дискуссии, осуществлять защиту от спама, отмечать и благодарить лучших комментаторов сайта.


Что такое SMM?

SMM (Social media marketing) – социальный медиа маркетинг или маркетинг в социальных медиа. SMM является работой на других сайтах или специально созданных своих, в любой из социальных сетей, на форумах и блогах, в любом из мест общения пользователей Интернета, а также на сервисах мгновенных сообщений. SMM включает в себя комплекс мероприятий, направленных на продвижение сайта, различного товара и предлагаемых услуг в любой из социальных сетей с привлечением на главный сайт заинтересованных пользователей.

Социальным медиа маркетингом предусматривается ненавязчиво размещать или поощрять размещение в социальных ресурсах, форумах и блогах соответствующей тематики ссылок на разделы своего сайта или сам сайт, так же предоставляется способ доставки интересной пользователю информации о продукте с главного сайта с отзывами о нем других пользователей и поддержкой обмена мнениями. Наличие ярких, громких, провокационных текстов направленных на увеличение интереса у пользователя и желание ознакомиться с материалом.

Все инструменты SMM продвижения направлены на слияние и объединение с аудиторией, которой необходимо общение и внимание, в ответ на что она выслушает советы, отзывы и рекомендации о продвигаемом продукте в социальной сети.

От | 2018-09-10T13:47:21+00:00 12.04.2011|Продвижение сайта|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий