5 основных критериев юзабилити сайта

//5 основных критериев юзабилити сайта

5 основных критериев юзабилити сайта

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, удобно ли посетителям пользоваться вашим сайтом, ведь от это один из факторов управления репутацией в интернете? 25 лет назад специалист по юзабилити Джейкоб Нилсен разработал набор общих правил, которые отвечают на этот вопрос. Сегодня мы озвучим наиболее важные пункты, которым нужно следовать при каждом изменении интерфейса.

1.Простой ли ваш сайт в использовании?

Показывайте только тот текст и визуальные составляющие, которые должны быть на вашем сайте. Не больше – не меньше

2. Знает ли пользователь, что делать?

Давайте обратную связь при каждом изменении. Например, подсвечивайте иконки и сообщайте пользователю о завершенных задачах в текстовой форме.

3. Говорите ли вы на языке пользователя?

Используйте слова, фразы и идеи, знакомые вашей аудитории. Избегайте компьютерного сленга, который могут не понять гости. Важный момент: всегда будьте осторожны, когда предполагаете, будто посетители знают что-то о вашем бизнесе и продукте, и когда надеетесь, что они поймут ваши оригинальные решения в интерфейсе.

4. Однороден ли ваш сайт?

Следуйте принятым правилам везде, где возможно. Не заставляйте гостей думать, значат ли разные слова и идеи одно и то же.

5. Легко ли управлять перемещением по сайту?

От | 2018-09-10T19:45:46+00:00 19.02.2015|Разработка сайтов|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий