Нам доверили работу

Посмотреть всех

Наши кейсы по продвижению

Кейс SEO
+3000 рост
органического трафика
Продвижение
строительного интернет-магазина
Посмотреть кейс
Кейс SEO
+300% рост
органического трафика
Продвижение сайта
промышленного оборудования
Посмотреть кейс
Кейс SEO
x5,9 роста
органического трафика
Продвижение сайта
по продаже кальянов
Посмотреть кейс
Кейс SEO
x15 рост
органического трафика
Продвижение сайта
по продаже мобильных прокси
Посмотреть кейс
Все кейсы

Этапы продвижения магазина

Этап 1. Подготовка проекта
Проводим аудит, готовим задания разработчику, анализируем конкурентов, формируем стратегию.
  • Подготовка технических требований для программиста
  • Разработка SEO структуры магазина
  • Разработка общей и ссылочной стратегии на базе конкурентов
  • Разработка семантического ядра
  • Подготовка технических заданий по оптимизации контента
Этап 2. Внедрение оптимизации
Консультируем программиста, создаем новый контент и страницы, начинаем размещать ссылки.
  • Создание новых страниц для продвижения, постраничная оптимизация
  • Подготовка текстовой оптимизации, создание контента
  • Подготовка информации по вопросам и уточнениям разработчика
  • Старт работы по размещению внешних ссылок
  • Внедрение системы тегов или ее оптимизация
  • Внедрение системы фильтров или ее оптимизация
Этап 3. Продвижение
Расширяем структуру, готовим контент, размещаем ссылки и работаем над развитием проекта
  • Работа по расширению ссылочного профиля
  • Расширение структуры сайта
  • Контент-маркетинг блога
  • Оптимизация и улучшение показателей категорий

Тарифы

Бюджет проекта SEO
состоит из 2 частей:
Что влияет на стоимость SEO?
Оценка проекта по SEO зависит от ряда факторов: габариты проекта, конкуренция в нише, техническое состояние, а также команда, которая необходима для продвижения сайта.
Как можно сократить бюджет SEO проекта?
Бюджет проекта можно сократить путем определения приоритетных направлений (работать не со всеми услугами ИЛИ товарными категориями). Это сократит расходы на контент, работу.
Вы можете самостоятельно готовить материалы по техническим заданиям SEO-специалиста и работать с контентом. Это может частично сократить бюджет на копирайтинг и контент-менеджмент. Помимо этого, бюджет проекта на прямую зависит от технического состояния сайта и стоимости вашего программиста.
Маленьких интернет-магазинов
Узко направленные проекты
Интернет-магазинов в Украине
Все e-commerce проекты
Интернет-магазинов за рубежом
Все e-commerce проекты
Маркетплейсов
Агрегаторы цен и другие

Получите экспертную SEO оценку перед продвижением

Что вы получите?
  • Консультацию нашего специалиста
  • Заключение SEO эксперта по вашему проекту
  • Рекомендации по SEO стратегии продвижения
  • Предложение со стоимостью продвижения и гарантиями



    Нужна сильная команда?

    Погружаться в бизнес

    Первое с чего начинается проект - это глубокое погружение в бизнес клиента и анализ конкурентной среды.

    АлександрCEO/founder
    Говорить клиентам: Нет

    Иногда нам говорят: "нам нужны только ссылки", или "стратегия не нужна". Мы беремся не за все проекты

    АннаHead of PM
    Определять стратегию

    Стратегия продвижения проекта базируется на задаче, аналитике, целях и ресурсах. Всегда. Работа без стратегии - потеря времени и денег.

    ПавелHead of SEO

    Как мы работаем

    1
    Прозрачное ценообразование

    Объем работ - почасовой (программист, копирайтер, контент-менеджер и ссылки) просчитываются и оплачиваются - отдельно.

    2
    Гарантии трафика прописанные в договоре

    Все наши обязательства прописываем в договоре, который согласовываем перед стартом совместной работы. Перед тем, как заказать раскрутку сайта - у вас будут ВСЕ детали.

    3
    Работу с вашей или нашей командой исполнителей

    Если у вас есть ваши специалисты (программист, копирайтер) - работаем с ними. Нет - гарантированно подберем под ваш проект.

    4
    Все условия закреплены в договоре

    язательства прописываем в договоре, который согласовываем перед стартом совместной работы. Перед тем, как заказать раскрутку сайта - у вас будут ВСЕ детали.

    5
    Открытые расходы проекта

    Вы можете напрямую оплачивать профильных специалистов, которые будут подключены к проекту и отдельно оплачивать ссылки.

    6
    Развернутая отчетность

    Просто и понятно. Мы предоставляем отчет по каждой завершенной задаче (техническое задание, аналитика, заключение, прочее) в отчете.

    Высокий уровень организации

    Работаем по SСRUM

    Мы выполнили тысячи задач по проектам и мы точно знаем, что можем гарантировать 96% задач в рамках дедлайнов!

    Все задачи в Trello

    Все задачи в одном месте . Мы работаем в одной доске со всеми задачами проекта - на программиста, копирайте и т.д.

    Чат в телеграм

    На старте совместной работы создаем общий чат в Телеграм , в котором будет наша и ваша команда.

    Действие = результат

    По итогу каждой выполненной задачи - конкретный результат, техническое задание или заключение SEO-специалиста.

    SEO - один из основных каналов продаж для интернет-магазина, исключение - это монобрендовые интернет-магазины или магазины с одним продуктом. Речь идет о долгосрочном процессе, поэтому в 70% проектов параллельно с SEO подключается платная реклама (Google Ads / Facebook Ads).
    Александр КоваленкоCEO/founder

    Про наш опыт

    Наши клиенты:
    54%
    владельцы интернет-магазинов
    32%
    B2B и B2C услуги
    14%
    онлайн-сервисы

    От небольших и крупных интернет-магазинов до медицинских и образовательных услуг, маркетплейсов.

    Медицина
    Лечение заграницей, онлайн-аптеки, медицинские центры
    Авто
    Автозапчасти, шины, авто аксессуары, ремонт автомобилей
    Услуги
    Юридические, логистические, тендерное сопровождение, консалтинг
    Производство
    Производители: изделий из металла, строительная сетка и другое
    IT проекты
    Одного Inbound Маркетинг недостаточно.
    Образование
    Он/оффлайн курсы разных направлений: изучение языков, бух. учет
    Медицина
    Лечение заграницей, онлайн-аптеки, медицинские центры
    Авто
    Автозапчасти, шины, авто аксессуары, ремонт автомобилей
    Услуги
    Юридические, логистические, тендерное сопровождение, консалтинг
    Производство
    Производители: изделий из металла, строительная сетка и другое
    IT проекты
    Одного Inbound Маркетинг недостаточно.
    Образование
    Он/оффлайн курсы разных направлений: изучение языков, бух. учет

    Получите экспертную SEO оценку перед продвижением

    Что вы получите?
    • Консультацию нашего специалиста
    • Заключение SEO эксперта по вашему проекту
    • Рекомендации по SEO стратегии продвижения
    • Предложение со стоимостью продвижения и гарантиями



      О нас говорят

      Отзывы

      Поисковое продвижение интернет-магазина

      Нужно ли интернет магазину SEO продвижение?

      100% – да. Поисковое продвижение интернет-магазина – это комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации, которые нацелены на увеличение прибыли магазина, путем:

      • привлечения новых посетителей;
      • улучшения показателей конверсии;
      • повышения среднего чека покупателя;
      • увеличения числа повторных заказов.

      SEO – один из ключевых каналов продвижения интернет-магазинов.

      Продвижение возможно и целесообразно для любого интернет-магазина?

      Нет. Поисковое продвижение интернет-магазина может быть нецелесообразным если:

      • У вас магазин монобренд (в каталоге магазина только один бренд продукции);
      • Ваш сайт на самописной CMS, у вас нет разработчика и вы не готовы к смене системе управления контентом;
      • Вы планируете протестировать SEO канал в течение 1-3 месяцев (без долгосрочных инвестиций SEO будет нецелесообразным).

      От чего зависит стоимость услуг по SEO продвижению магазина?

      Если вы планируете заказать продвижение магазина – вам обязательно необходимо разобраться в ценообразовании в SEO. Мы подготовили развернутый материал по данному вопросу: Сколько стоит продвижение интернет-магазина

      Сроки или сколько времени нужно для раскрутки интернет магазина?

      SEO продвижение сайта — долгосрочный процесс. С момента заключения договора и до первых результатов SEO-продвижения проходит 2-3 месяца. Почему 2-3 месяца?

      В первый месяц мы готовим проект по SEO для интернет-магазина:

      • проводим аудит проекта
      • анализируем конкурентов
      • формируем семантическое ядро
      • формируем стратегию продвижения
      • формируем стратегию развития ссылочного профиля

      Во второй и третий месяц:

      • внедряем программные изменения
      • устраняем ошибки
      • пишем и размещаем тексты
      • пишем и размещаем теги
      • проводим ссылочные работы

      В зависимости от задачи, сроки достижения результатов составляют 5-8 месяцев +. Сроки продвижения магазина напрямую зависят от аналогичных факторов, влияющих на цену раскрутки интернет-магазина, а именно — состояние проекта и конкуренция.

      Полезный материал по теме: Сроки продвижения сайта

      Кто выполняет программные изменения и пишет тексты?

      В нашей команде есть профильные программисты с опытом работы как с популярными CMS, так и с самописными системами управления контентом. По задаче проект-менеджера и SEO-специалиста проекта программисты вносят изменения в код сайта, чтобы устранить ошибки, внедрить оптимизацию или сделать сайт более “юзабельным” и функциональным.

      Мы работаем в 3 вариантах:

      1. Агентство предоставляет услуги программных изменений.
      2. Клиент сам выполняет необходимые изменения по задачам нашей команды.
      3. Проекту требуются специалисты узкого профиля, они подбираются проект-менеджером со стороны клиента или агентства, индивидуально под проект.
      Если у вас есть своя команда специалистов – мы работаем с вашей командой в тандеме. Если специалистов нет, наш проект-менеджер подбирает профильных исполнителей индивидуально для вашего проекта (программист, копирайтер, контент-менеджер).

      Вопросы-ответы

      Что входит в стоимость продвижения?
      Мы работаем по принципу открытого бюджета проекта, который состоит из двух частей: - стоимость услуг – команда проекта (ведущий SEO, SEO оптимизатор, семантолог, линкбилдер, менеджер проекта, маркетолог) - расходы проекта – на работу профильных специалистов (программист, копирайтер, контент-менеджер, дизайнер) и размещение ссылок.
      Как быстро можно получить первые результаты?
      Первая динамика – это 2-3 месяца. Стоит учитывать, что каждый проект индивидуален, план продвижения зависит от проекта, включительно и сроки. - 1 месяц – подготовка проекта, аудит, формирование стратегии, формирование семантического ядра - 2 месяц – пишем тексты, исправляем ошибки, начинаем размещать ссылки - 3 месяц – занимаемся развитием проекта, занимаемся ссылочным профилем проекта, оптимизируем проект
      Нужно ли продвигать сайт после попадания в топ-10 и достижения результатов по трафику?
      Для получения результатов продвижения необходимо не менее 6-8 месяцев работы. Работы по SEO необходимо проводить на постоянной основе.
      Что нужно от заказчика при заказе SEO услуг?
      Помимо бюджета – время для развития, совместных митингов. Мы работаем по формуле партнер-партнер с разделением экспертизы (мы – экспертиза и внедрение SEO, клиент – экспертиза в своем бизнесе
      Как узнать, выполняется ли обещанная работа SEO?
      Перед началом работы - SEO-специалист готовит план работы на месяц. В конце месяца, мы готовим развернутый отчет по выполненным работам, а также отправляем результаты работы по каждой выполненной задаче. Также у вас будет информация по: - динамике органического трафика - динамике позиций в Google
      Что нужно чтобы начать работу над SEO интернет-магазина?
      У вас должен быть рабочий сайт, доступы к CMS и FTP (если у вас нет разработчика, если есть - не обязательно), вам нужно будет предоставить нам доступ к Search Console, Analytics, Data Studio. В случае отсутствия на сайте систем аналитики - мы все установим и настроим.
      Какие варианты оплаты SEO интернет-магазина?
      Это оплата работы (фиксированный платеж 100% в начале месяца / 50% в начале и 50% в середине месяца), а также оплата расходов (копирайтинг / разработчик / контент / бэклинки)
      Какой функционал чаще всего необходим для SEO магазина?
      Типовой необходимый функционал для SEO - это статические URL-адреса системы фильтров каталога, шаблоны мета-тегов и заголовков для категорий и фильтров, функционал блога, теговые страницы.

      Получите экспертную SEO оценку перед продвижением

      Что вы получите?
      • Консультацию нашего специалиста
      • Заключение SEO эксперта по вашему проекту
      • Рекомендации по SEO стратегии продвижения
      • Предложение со стоимостью продвижения и гарантиями



        Блог

        12.04.2024
        Кейс РРС
        для компании эксперты
        по кирпичу и камню
        Контекстная реклама
        для компании эксперты по кирпичу и камню
        Подробнее
        12.04.2024
        Кейс РРС
        для компании гаражных
        ворот в США
        Контекстная реклама
        для компании гаражных ворот
        Подробнее
        29.03.2024
        Внутрення оптимизация интернет магазина
        Подробнее
        26.03.2024
        Продвижение молодого сайта
        Что нужно знать про SEO нового сайта
        Подробнее
        Смотреть все
        Перезвоните мне




          «*» - поля обязательные для заполнения.