Главная/Поисковое продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет магазина

Разработаем стратегию продвижения, которая ориентирована на увеличение продаж интернет-магазина. Начинаем с определения задачи, анализируем конкурентов, проектируем структуру сайта, составляем семантическое ядро, готовим ТЗ по оптимизации и написанию текстов и добиваемся результатов.

  • Тандем вашей и нашей команды
  • Разрабатываем стратегию совместно с вами
  • Выводим отчет по каждой выполненной задаче

Узнайте, что мы предложим по вашему магазину

Какие каналы продвижения интернет-магазина мы предлагаем

Комплексное продвижение вашего интернет-магазина:

Поисковое продвижение
Продвижение магазина по широкому семантическому ядру (работаем со всем ассортиментом в оговоренной последовательности).

SEO контент-маркетинг
Составление семантического ядра и подготовка информационных статей для блога магазина с целью привлечения дополнительного трафика.

Таргетинговая реклама в Facebook и Instagram
Настройка рекламной кампании в социальных сетях с привязкой фида данных каталога магазина.

Контекстная реклама
Настройка рекламной кампании в Google Adwords для ключевых товарных категорий магазина.

Кейсы. Результаты нашей работы

Сайт услуг
SEO
Тематика: онлайн школа английского языка
Результат: с 1000 до 7000 трафика
Интернет-магазин
SEO
Тематика: кальяны и аксессуары
Результат: с 4 к до 26 к трафика
Интернет-магазин
SEO
Тематика: товары для строительства
Результат: с 0 до 3000+ трафика
Посмотреть все кейсы

Результаты продвижения, которые вы получите

Рост продаж

Увеличение количества заказов (звонков, заказов на сайте) магазина по ключевым товарным категориям, согласно стратегии продвижения.

Увеличение органического трафика

Рост поискового трафика из Google по коммерческим ключевым запросам.

ТОП позиции в Google

Выход сайта в топ-5-10 по низко, средне и высокочастотным запросам.

Увеличение конверсии

Улучшение конверсии сайта за счет работы с юзабилити магазина, коммерческими и поведенческими факторами.

Что входит в услуги (этапы продвижения сайта)

Формируем выборку конкурентов по ключевым направлениям (определяем лидеров в органике и быстрорастущие проекты). Правильная выборка – залог эффективной стратегии. Фиксируем видимость, объем фраз, ссылочный профиль, структуру каталога/услуг, анализируем каналы трафика и др. данные.

Как выглядит первый этап анализа:

После определения ключевых конкурентов в органике и анализа поисковой стратегии – формируем стратегию продвижения для проекта, а именно необходимые действия по сайту, семантическому ядру и структуре, необходимым стратегическим доработкам сайта и ссылочному профилю.

Тезисное описание стратегии продвижения (сопровождается развернутыми материалами):

SEO-специалист проводит развернутый технический аудит проекта, определяет ошибки, замечания и формирует технические задания для разработчика по их устранению.

Техническое задание для разработчика, как правило, состоит из десятков задач, поэтому задачи группируются по приоритету. На выходе, точный набор задач, которые проект-менеджер распределяет в задачнике для разработчика.

Как выглядит исходный документ технического задания:

Формируем первичную структуру сайта, обсуждаем с клиентом приоритетность категорий/направлений на сайте, после чего разбиваем подготовку семантического ядра на итерации. Сразу после подготовки СЯ – выполняется кластеризация и группировка запросов по посадочным страницам.

Формируем выгрузку основных конкурентов в органическом поиске, задаем вопросы клиенту про ключевые категории и приоритеты, изучаем аналитику и кликабельность разделов, данные семантического ядра (какие страницы необходимы для продвижения), после чего готовим рекомендации по улучшению структуры интернет-магазина (в Гугл Док и/или через ментальные карты).

Пример на 1-й категории для интернет-магазина:

Кейс по изменению структуры сайта нашего сайта: Запуск нового сайта компании

После подготовки семантического ядра мы готовим технические задания для копирайтеров, тексты для SEO тегов (мета описание, теги title), шаблоны мета-тегов, оптимизацию описаний изображений и тексты для внутренних ссылок сайта.

Каждое техническое задание включает в себя анализ конкурентов в органическом поиске. Если это ТЗ по тексту (речь идет, как минимум, об объеме текста, содержании, примерах, требованиях по ключевым словам в тексте).

Пример 1-й части ТЗ по подготовке текста (содержит также данные по ключевым запросам, подготовке текстовых тегов и другие блоки):

Материалы из нашего блога по теме: Как составить ТЗ копирайтеру: 7 сервисов

После того, как технические задания готовы – выводим их в работу (на копирайтера, контент-менеджера, дизайнера). Мы не занимаемся написанием текстов и подготовкой контента, как правило, мы подбираем профильного исполнителя для проекта клиента (сами или вместе с клиентом) или сотрудничаем со специалистами клиента. Выводим задание, обсуждаем, принимаем реализацию, корректируем.

Формируем стратегию расширения ссылочного профиля сайта. Готовим правильную выборку конкурентов, исследуем их – динамика, типы ссылок (статьи, коммерческие ссылки, гостевые посты, крауд-ссылки и др.), анкор-лист, качество доноров. Формируем краткосрочную и долгосрочную стратегию, планируем бюджет.

Пример графика ссылочной динамики проекта:

Проводим анализ Гугл Аналитики/Яндекс Метрики, аудит целей – выполняем необходимые настройки. Проверяем формы заказа и способы контакта. Проводим тестирование работы сайта.

Пример сравнения органического трафика по АППГ (аналогичному периоду прошлого года, *на скриншоте сравнение с позапрошлым годом) для определения точек роста и спада по разделам и страницам сайтам.

Сделали и забыли – не про SEO. У проекта ежедневно меняются позиции, что-то растет, что-то снижается. Необходим постоянный мониторинг и вытекающие действия, конкретно – изменения на посадочных страницах, развитие функционала, работа с аналитикой и внешней оптимизацией.

Пример положительной динамики страницы:

Пример отсутствующей/отрицательной динамики страницы:

В обоих случаях необходима экспертиза и оценка SEO = дальнейшие действия с сайтом или посадочной страницей. Такой мониторинг выполняется ежемесячно.

Прогрессивный менеджмент SEO проекта

Система управления проектом и задачами

План проекта всегда выполняется в сроки, мы работаем по SCRUM технологии, все задачи проекта ведуться в системе управления PlanFix. *Услуги по продвижению сайтов, которые нацелены на результат, требуют высокого уровня организации процессов.

Отчет по выполненным работам 1-5 числа месяца

В конце каждого месяца мы подводим итоги: аналитику по динамике, что выполнено (с результатом по каждой задаче: техническое задание, отчет по задаче и т.д.).

План работы по проекту 1-5 числа месяца

Вместе с отчетом SEO-специалист и проект-менеджер готовит план работы на новый месяц (точный набор задач).

Быстрая обратная связь

Через общий чат в месенджерах Телеграм и Вотсапп.

Эффективное взаимодействие нашей и вашей команды

Внутри нашей системы управления или через доску задач Trello.

Настраиваем персональные отчеты по динамике проекта

Через Google Data Studio и другие решения.

Запросить план продвижения

Наша команда

Александр

CEO/founder

Павел

Head of SEO

Анна

Head of PM

Ольга

CFO

Посмотреть всю команду

Стоимость

Расходы проекта

индивидуально

зависит от поставленной задачи, габаритов и состояния проекта

Наши услуги

почасово

минимально от 15-20 часов/месяц

Бюджет продвижения

от 400 $

итоговый бюджет в месяц

Двигаться с нами – эффективно, вот почему

  • 01Мы подбираем команду или исполнителя (программист, копирайтер и т.д.), если его у вас нет;
  • 02В процессе совместной работы с нами, вы разберетесь в SEO процессах;
  • 03Мы составляем действительно широкое семантическое ядро под задачи проекта;
  • 04Используем лучшие решения и профессиональные программы для анализа и автоматизации, такие как SerpStat, Ahrefs, CheckTrust, Screaming Frog и другие разработанные нами решения;
  • 05Разделяем экспертизу (что от вас, что от нас);
  • 06Разрабатываем стратегию вместе с вами.

Отзывы

Посмотреть отзывы

Вопросы и ответы

Нужно ли интернет магазину SEO?

Поисковое продвижение интернет-магазина – это комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации, которые нацелены на увеличение прибыли магазина, путем:

  • привлечения новых посетителей;
  • улучшения показателей конверсии;
  • повышения среднего чека покупателя;
  • увеличения числа повторных заказов.

Продвижение возможно и целесообразно для любого интернет-магазина?

Нет. Поисковое продвижение интернет-магазина может быть нецелесообразным если:

  • У вас магазин монобренд (в каталоге магазина только один бренд продукции);
  • Ваш сайт на самописной CMS, у вас нет разработчика и вы не готовы к смене системе управления контентом;
  • Вы планируете протестировать SEO канал в течение 1-3 месяцев (без долгосрочных инвестиций SEO будет нецелесообразным).

Мы подготовили развернутый материал по данному вопросу: 15+ случаев, когда SEO не подойдет для вашего проекта

От чего зависит стоимость услуг по продвижению магазина?

SEO продвижение сайта — долгосрочный процесс. С момента заключения договора и до первых результатов SEO-продвижения проходит 2-3 месяца. Почему 2-3 месяца?

В первый месяц мы готовим проект по SEO для интернет-магазина:

  • проводим аудит проекта
  • анализируем конкурентов
  • формируем семантическое ядро
  • формируем стратегию продвижения
  • формируем стратегию развития ссылочного профиля

Во второй и третий месяц:

  • внедряем программные изменения
  • устраняем ошибки
  • пишем и размещаем тексты
  • пишем и размещаем теги
  • проводим ссылочные работы

В зависимости от задачи, сроки достижения результатов составляют 5-8 месяцев +. Сроки продвижения магазина напрямую зависят от аналогичных факторов, влияющих на цену раскрутки интернет-магазина, а именно — состояние проекта и конкуренция.

Сколько времени нужно для раскрутки интернет магазина?

Да. В нашей команде есть профильные программисты с опытом работы как с популярными CMS, так и с самописными системами управления контентом. По задаче проект-менеджера и SEO-специалиста проекта программисты вносят изменения в код сайта, чтобы устранить ошибки, внедрить оптимизацию или сделать сайт более “юзабельным” и функциональным.

Есть 3 типовых варианта:

  1. Агентство предоставляет услуги программных изменений.
  2. Агентство не предоставляет такие услуги, клиент сам выполняет необходимые изменения по задачам нашей команды.
  3. Проекту требуются специалисты узкого профиля, они подбираются проект-менеджером со стороны клиента или агентства, индивидуально под проект.

Мы работаем со всеми перечисленными вариантами.

Кто выполняет программные изменения и пишет тексты?

Если у вас есть своя команда специалистов – мы работаем с вашей командой в тандеме. Если специалистов нет, наш проект-менеджер подбирает профильных исполнителей индивидуально для вашего проекта (программист, копирайтер, контент-менеджер).

Подходит ли вашему сайту SEO?

Если вы готовы уделить время и увидеть, какое
влияние и результат мы можем сделать
с помощью SEO - давайте поговорим!

Обсудить задачу

Блог

Все публикации
Перезвоните мне