Анализ конкурентов

//Анализ конкурентов
Анализ конкурентов 2018-11-03T14:05:21+00:00

Анализ конкурентов

Анализ каналов продвижения, определяем и анализируем стратегию конкурентов. Формируем основу будущей стратегии продвижения проекта, основанную на задачах, активностях, ориентировочных бюджетах и действиях конкурентов бизнеса.

  • Выясняем откуда получают трафик и продажи конкуренты
  • Формируем прогноз результатов продвижения Вашего сайта, сроки и необходимый бюджет
  • Даем рекомендации по улучшению сайта и увеличения заказов товаров/услуг

Проанализировать конкурентов

«*» - поля обязательные для заполнения

Что входит в услугу

Базовый анализ 3-5 конкурентов

Анализ источников целевого трафика конкурентов

Анализ внутренней оптимизации конкурентов

Анализ ссылочного профиля конкурентов

Анализ семантического ядра конкурентов

Сроки

от 2 недель

Стоимость

от 150 $

Оставить заявку

Анализ ниши 10+ топовых конкурентов

Определение прямых конкурентов в органике

Анализ источников целевого трафика конкурентов

Анализ внутренней оптимизации конкурентов

Анализ ссылочного профиля конкурентов

Сроки

от 3 недель

Стоимость

от 200 $

Оставить заявку

Какие результаты получает клиент

Проводим анализ ключевые слов, по которым сайт конкурента получает трафик, изучаем сайт изнутри (структура, контент, индексация страниц, юзабилити), анализируем ссылочный профиль, определяем другие каналы продвижения – SMM, PPC, прочие. По итогу проделанной работы клиент получает не только подробный отчет по изученным данным, но и рекомендации по совершенствованию ресурса, стратегии.

01.

Ключевые запросы в работе. Какие ключевые запросы используют конкуренты, за счет каких фраз получают трафик.

02.

Внутренняя оптимизация. Определяем опорные страницы сайта, использованные решения по внутренней оптимизации, структуру сайта.

03.

Ссылочный профиль сайта. Определяем ссылочную стратегию конкурента (какая ссылочная динамика, какие доноры, откуда, ориентировочная стоимость и ссылочный бюджет)

04.

Каналы продвижения конкурента. Какие каналы использует компания. Запущен ли контекст и по каким ключевым фразам, работают ли с социальными сетями, крауд-маркетингом, другими направлениями.

Команда проекта

Специалист по контекстной рекламе
создает, настраивает, ведет и анализирует эффективность рекламных кампаний.
Ведущий SEO - оптимизатор
контролирует и направляет работу SEO-команды проекта
Семантолог
готовит семантическое ядро проекта – запросы, по которым ищут Вашу услугу/ товар
SEO - оптимизатор
разрабатывает и внедряет стратегию продвижения
Линк-билдер
создает ссылочный профиль проекта: анализ, подбор, размещение
Проект-менеджер
связующее звено между вами и командой проекта. Объяснит сложное простыми словами

Если у клиента уже есть штатный/внештатный программист, копирайтер, контент-менеджер – мы можем работать с командой клиента, это снизит стоимость работ по проекту. Если же у клиента  нет профильных исполнителей, мы сможем взять такую реализацию на себя или порекомендовать наших партнеров.

Какие инструменты используем

Клиенты

Посмотреть всех клиентов

Кейсы. Результаты нашей работы

Посмотреть все кейсы

Отзывы

Посмотреть отзывы

Вопросы и ответы

Для чего и когда нужен SЕО анализ конкурентов?

Для чего? Для определения и формирования результативной стратегии продвижения проекта. Без проведения анализа конкурентов, как правило, стратегия продвижения неэффективна, так как не основана на данных ниши в органическом поиске.

Когда необходим анализ конкурентов? Перед стартом продвижения проекта, чтобы определить наиболее эффективные решения для дальнейших шагов по раскрутке проекта.

Как выполняется анализ конкурентов?

Подробное изучение конкурентов позволяет получить неоценимый массив SEO-данных, необходимых для успешного продвижения сайта, это обязательный этап в комплексном продвижении проекта. Проводится он перед началом работ по раскрутке, так как полученная информация является одним из важнейших факторов, формирующих стратегию развития сайта. В рамках данной услуги мы проводим анализ конкурентов как отдельную услугу.

1. Обработка заявки

Заполнение брифа на анализ конкурентов. Стоит понимать, чем точнее будет сформирована задача, тем эффективнее Advermedia ее выполнит. После ознакомления с заявкой, уточнения и согласования деталей, наши специалисты приступают к работе.

2. Анализ ключевых слов

Ключевые слова дадут понять, какие слова и словосочетания наиболее актуальны для данного направления деятельности.

3. Анализ позиций в ТОП

Данные о позициях оппонентов в поисковой выдаче позволят определить конкурентоспособность ниши.

4. Определение семантического ядра

Определение и группировка наиболее релевантных ключевых вхождений на сайтах конкурентов. Собранная информация поможет сформировать пул эффективных запросов, по которым будет продвигаться собственный проект.

5. Анализ ссылочного профиля

Изучение ссылочной массы конкурентов. Данные позволят определить стратегию ссылочного продвижения, отобрать качественных доноров для раскрутки своего сайта.

6. Изучение внутренней оптимизации

Такой анализ позволит узнать большое количество полезной информации об особенностях внутренней структуры и наполнения сайта кокурента.

7. Анализ юзабилити

Изучение интерфейса и функционала конкурентов позволит оптимизировать собственный сайт и сделать его максимально удобным для пользователей.

8. Анализ поведенческих факторов

Анализ реакции пользователей на размещенную информацию и ее расположение необходим для понимания, данные какого характера будут наиболее актуальны на продвигаемом сайте.

9. Анализ контента

Изучение фото-, видео- и текстового контента позволяет составить собственный контент-план, избежав нерелевантной и неактуальной информации.

10. Аналитический отчет

Предоставление подробного отчета по каждому направлению проделанной работы. Отчет содержит максимум полезной информации, включая описание процесса его реализации каждого пункта и резюме по каждому из них.

В агентстве Вы получаете услуги профессиональной команды, опыт специалистов, которые знают что именно, когда и в какой последовательности необходимо выполнить по Вашему проекту. У Вас есть свой проект-менеджер, который ведет проект и является связующим звеном между вами и командой.

Получить предложение

«*» - поля обязательные для заполнения

Блог

Все публикации