Главная/Услуги/Оптимизация сайта

Поэтапная внутренняя оптимизация сайта

Услуги оптимизации сайта часто подразумевают непосредственно продвижение сайта. Внутренняя оптимизация сайта включает в себя проведение  внутренних работ с сайтом, которые входят в комплекс работ по продвижению сайта. Если вы не готовы к комплексному SEO здесь и сейчас, одно из решений, которое мы предлагаем поэтапная подготовка оптимизации сайта.

  • Пошаговое выполнение плана

  • Поэтапная оплата услуг

  • Четкий календарь выполнения работы

Оставьте заявку на просчет оптимизации своего сайта

Услуги оптимизации сайта

Анализ конкурентов

Проводим анализ ниши –  ключевые игроки в органике, общая конкуренция. Формируем заключение.

Стоимость

от 150 $

Оставить заявку

Технический аудит

Определяем ошибки и формируем четкие технические задания на устранение найденных замечаний программистом

Стоимость

от 150 $

Оставить заявку

Семантическое ядро

Собираем максимальное семантическое ядро по коммерческим и инфо запросам ниши.

Стоимость

от 100 $

Оставить заявку

Структура сайта

Формируем новую структуру сайта и рекомендации по изменению текущей структуры

Стоимость

от 200 $

Оставить заявку

Оптимизация контента

Готовим ТЗ на тексты, мета-тегы (уникальные шаблоны), заголовки, прочие элементы контента

Стоимость

от 250 $

Оставить заявку

Ссылочная стратегия

Анализируем конкурентов, собираем доноры, готовим анкор-листы, находим доноры, определяем бюджет и план на 3-6 мес

Стоимость

от 200 $

Оставить заявку

Юзабилити-аудит

Проводим анализ сайта, выводим рекомендации по улучшению удобства пользования сайта

Стоимость

от 150 $

Оставить заявку

Программные изменения

Исправление ошибок, реализация ТЗ. *только совместно с другими этапами работ

Стоимость

от 12 $/час

Узнать детали

Поэтапная оптимизация web сайта – услуги, которые заключаются в пошаговом подготовке сайта к продвижению. Сначала мы готовим технический анализ сайта, после проводим анализ конкурентов, далее формируем семантическое ядро и структуру сайта, готовим ТЗ на написание текстов, пишем и размещаем тексты, внедряем результаты аудита и устраняем ошибки.

Как это работает

Поэтапная внутренняя оптимизация сайта – это конкретный набор мероприятий с проектом на каждом этапе работы. Который имеет свою точную стоимость и сроки.

  • Проведем анализ конкурентов в органическом поиске (топ-10)

  • Составим стратегию продвижения на первые 6 месяцев

  • Разработаем ссылочную стратегию

  • Проведение технического аудита и составление ТЗ программисту по оптимизации

  • Запустим техническое задание по оптимизации для программиста в работу

  • Проверим реализацию

  • Разработаем семантическое ядро проекта (список ключевых фраз для продвижения)

  • Составим техническое задание на написание SEO текстов

  • Составим мета-теги и заголовки

Комплексная оптимизация сайта – это многоэтапный процесс работы с сайтом, аналитикой проекта.  Чтобы заказать SEO оптимизацию сайта, как правильно у клиента должен быть свой программист, копирайтер, контент-менеджер. Агентство формирует технические задания – выдает их в работу клиенту, клиент вместе с командой внедряет их.

У нас в AdverMedia, если у клиента нет своей команды – при постоянной работе с проектом мы формируем индивидуальную команду профильных специалистов под клиента.

Что выполняем по оптимизации

Подключение и настройка вебмастеров Google Webmaster Tools, Яндекс.Вебмастер;
Настройка систем статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics;
Получение и аудит доступов (админка, FTP);
Определение возможностей и ограничений системы управления контентом (CMS).

 Проверка корректности работы и настройка системных файлов (robots.txt и sitemap.xml);
Анализ вебмастров Google и Яндекс на ошибки, подготовка ТЗ;
 Анализ поискового индекса, подготовка ТЗ;
 Анализ ошибок программного кода, подготовка ТЗ;
 Анализ страницы категории, товара (*для интернет-магазина);
 Анализ перелинковки;
 Сканирование сайта – определение ошибок (мета-теги, заголовки, редиректы, доступность страниц);
Оптимизация микроразметки, расширенное описание страниц Schema.org;
И другие работы
 Сбор целевых коммерческих и информационных запросов;
 Класстеризация запросов;
 Группировка запросов;
 Распределение запросов по посадочным страницам;
Подготовка ТЗ на создание новых посадочных страниц.
 Анализ конкурентов и подготовка ТЗ по написанию текстов;
 Подготовка ТЗ по оптимизации мета-тегов;
 Подготовка ТЗ по оптимизации заголовоков;
 Оптимизация атрибутов картинок;
Оптимизация шаблонов описаний товаров, категорий.

Преимущества поэтапной оптимизации

01.

Программные задачиЕсли у клиента уже есть программист – мы готовим задачи на исполнителя клиента, курируем их. Если исполнителя нет – мы подбираем специалиста под ваш проект.

02.

Оптимизация контентаКлиенту не нужно искать копирайтеров для проекта. Мы подбираем копирайтера под задачи проекта.

03.

Пошаговая внутренняя оптимизацияВы знаете стоимость каждого этапа работы, сроки и прогнозируемый результат.

04.

Точные срокиОпределение этапа – оценка и согласование – оценка срока – оплата – внедрение.

Почему наше SEO агентство

  • 01Прозрачное сотрудничество. Раздельный открытый бюджет (наши услуги + расходы)
  • 02Два варианта оплаты. Работаем с фиксированной оплатой и почасовой формой оплаты
  • 03Все в договоре. Закрепляем все условия и поставленные цели продвижения в договоре
  • 04Внедряем изменения. Работаем с инхаус командой клиента или формируем команду под проект
  • 05Открытая работа. Мы работаем в Планфиксе, выводим детальные отчеты по задачам.

Команда проекта

Проект-менеджер
связующее звено между вами и командой проекта. Объяснит сложное простыми словами
Семантолог
готовит семантическое ядро проекта – запросы по которым ищут Вашу услугу/ товар
Копирайтер
напишет продающие SEO – тексты для сайта
SEO - оптимизатор
разрабатывает и внедряет стратегию продвижения
Программист
исправляет все программные ошибки на сайте, улучшает функционал
Дизайнер
визуализирует решения команды. Делает сайт более удобным

Если у клиента уже есть штатный/внештатный программист, копирайтер, контент-менеджер — мы работаем с командой клиента. Если профильных специалистов в команде нет, мы сможем взять такую реализацию на себя (вы видите все расходы по проекту) или порекомендовать Вам наших партнеров.

Какие инструменты используем

Кейсы. Результаты нашей работы

Интернет-магазин
SEO
Тематика: промышленное оборудование
Результат: +300% трафика
Интернет-магазин
SEO
Тематика: чай и посуда
Результат: +180% ключевых фраз
Интернет-магазин
SEO
Тематика: элитные окна
Результат: +400% трафика
Посмотреть все кейсы

Клиенты

Посмотреть всех клиентов

Отзывы

Посмотреть отзывы

Комплексная оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта – зачем?

В каких случаях (наиболее частых) вы столкнетесь с необходимостью оптимизации сайта:

  • Вы только создали сайт для бизнеса и планируете продвигать новый сайт в поиске;
  • Вы уже запустили контекстную рекламу и хотите привлечь дополнительный бесплатный трафик из поиска.

В обоих вариантах, задача одна – привлечь целевых посетителей на сайт с помощью поиска, и если говорить о бесплатных посетителях из органического поиска (не контекстной рекламы), решение только одно – сайт должен занимать первые позиции в результатах поиска.

Какие критерии объединяют сайты, которые занимают первые позиции в поиске:

  • оптимизированные сайты;
  • быстрые сайты;
  • популярные сайты;
  • и полезные сайты.

Внутренняя SEO оптимизация сайта – это часть продвижения сайта, которое состоит также также из внешней оптимизации – работы с ссылками проекта, аналитики. Без проведения грамотной внутренней оптимизации сайта, как правило, невозможно получить результаты.

Так зачем же нужна оптимизация сайта?

SEO оптимизация сайта, путем улучшения и адаптации содержания сайта (код, функционал сайта, контент сайта – тексты, графические изображения) под требования и рекомендации поисковых систем, способствует улучшению позиций сайта в органической выдаче.

Из чего состоит комплексная оптимизация сайта

Комплексная оптимизация состоит из набора мероприятий, имеющих максимальный профит для получения результатов в ранжирование сайта в поиске:

  • Техническая оптимизация сайта (скорость загрузки, валидность кода, системные файлы. Высокий уровень технической оптимизации – допуск к сообществу лидеров в поиске);
  • Анализ конкурентов (любые действия в SEO должны быть подкреплены аналитикой);
  • Оптимизация структуры сайта (на базе конкурентов разрабатывается новая структура сайта или определяются необходимые изменения текущей структуры);
  • Семантическое ядро (сбор запросов, класстеризация, распределение по страницам)
  • Текстовая оптимизация (уникальные SEO тексты, оптимизация мета-тегов, заголовки, оптимизация картинок);
  • Юзабилити анализ (Удобство сайта влияет на конверсию и вовлеченность = продажи);
  • Устранение нарушений требований поисковых систем (дублированный контент, скрытый текст, неправильные URL адреса).

По итогу выполнения каждого этапа работы мы готовим конкретные задачи для профильных специалистов – программиста, копирайтера, контент-менеджера, дизайнера. Внутренняя оптимизация сайта – многоуровневая цепь связанных задач. Поэтому, перед стартом работы с подрядчиком по SEO у вас должна быть готовность в основных точках:

  • сроки (SEO – длительный процесс);
  • исполнители (если у вас есть программист и копирайтера – мы работаем с вашей командой, если нету – подбираем команду под ваш проект)’;
  • время (необходимо время клиента (согласование изменений, стратегия, контент, преимущества и т.д.)

Про стоимость и сроки проведения оптимизации

Время выполнения комплексной оптимизации сайта зависит от ряда факторов:

  • габариты проекта;
  • начальное техническое состояние;
  • объем семантического ядра;
  • бюджет проекта.

Стоимость выполнения каждого этапа работы зависит от вышеперечисленных факторов, рассчитывается индивидуально.

Работа в тандеме – без участия Заказчика – результата не будет

На что нужно обратить внимание или в каких точках, как правило, нужно время клиента:

  • В процессе оптимизации сайта мы готовим технические задания для соответствующих специалистов, которые вам нужно внедрить на проекте (или сделать это вместе с нами);
  • Задаем вопросы и запрашиваем дополнительный контент по вашему бизнесу для публикации на сайте;
  • Поднимаем вопросы по преимуществам и недостаткам бизнеса с т.з. клиента;
  • Предлагаем решения по развитию сайта;
  • Анализируем полученные заказы/обращения и просим обратную связь по динамике.

Для достижения результата по продвижению необходимо участие Заказчика. В первую очередь Заказчик и Исполнитель – это одна команда, которая стремится к одной общей цели. Если со своей задачей не справляется одна из сторон – результат может быть не достигнут.

Подходит ли наша команда
для задач вашего проекта?

Если вы готовы уделить время и увидеть, какое
влияние и результат мы можем сделать
с помощью SEO - давайте поговорим!

Обсудить задачу

Блог

Все публикации
Перезвоните мне