Главная/Услуги/Оптимизация сайта

Поэтапная внутренняя оптимизация сайта

Услуги оптимизации сайта часто подразумевают непосредственно продвижение сайта. Внутренняя оптимизация сайта включает в себя проведение  внутренних работ с сайтом, которые входят в комплекс работ по продвижению сайта. Если вы не готовы к комплексному SEO здесь и сейчас, одно из решений, которое мы предлагаем поэтапная подготовка оптимизации сайта.

  • Пошаговое выполнение плана

  • Поэтапная оплата услуг

  • Четкий календарь выполнения работы

Оставьте заявку на просчет оптимизации своего сайта

    Услуги оптимизации сайта

    Анализ конкурентов

    Проводим анализ ниши –  ключевые игроки в органике, общая конкуренция. Формируем заключение.

    Стоимость

    от 250 $

    Оставить заявку

    Технический аудит

    Определяем ошибки и формируем четкие технические задания на устранение найденных замечаний программистом

    Стоимость

    от 250 $

    Оставить заявку

    Семантическое ядро

    Собираем максимальное семантическое ядро по коммерческим и инфо запросам ниши.

    Стоимость

    от 250$

    Оставить заявку

    Структура сайта

    Формируем новую структуру сайта и рекомендации по изменению текущей структуры

    Стоимость

    от 200 $

    Оставить заявку

    Оптимизация контента

    Готовим ТЗ на тексты, мета-тегы (уникальные шаблоны), заголовки, прочие элементы контента

    Стоимость

    от 250 $

    Оставить заявку

    Ссылочная стратегия

    Анализируем конкурентов, собираем доноры, готовим анкор-листы, находим доноры, определяем бюджет и план на 3-6 мес

    Стоимость

    от 200 $

    Оставить заявку

    Юзабилити-аудит

    Проводим анализ сайта, выводим рекомендации по улучшению удобства пользования сайта

    Стоимость

    от 250 $

    Оставить заявку

    Поэтапная оптимизация web сайта – услуги, которые заключаются в пошаговом подготовке сайта к продвижению. Сначала мы готовим технический анализ сайта, после проводим анализ конкурентов, далее формируем семантическое ядро и структуру сайта, готовим ТЗ на написание текстов, пишем и размещаем тексты, внедряем результаты аудита и устраняем ошибки.

    Как это работает

    Поэтапная внутренняя оптимизация сайта – это конкретный набор мероприятий с проектом на каждом этапе работы. Который имеет свою точную стоимость и сроки.

    • Проведем анализ конкурентов в органическом поиске (топ-10)

    • Составим стратегию продвижения на первые 6 месяцев

    • Разработаем ссылочную стратегию

    • Проведение технического аудита и составление ТЗ программисту по оптимизации

    • Запустим техническое задание по оптимизации для программиста в работу

    • Проверим реализацию

    • Разработаем семантическое ядро проекта (список ключевых фраз для продвижения)

    • Составим техническое задание на написание SEO текстов

    • Составим мета-теги и заголовки

    Комплексная оптимизация сайта – это многоэтапный процесс работы с сайтом, аналитикой проекта.  Чтобы заказать SEO оптимизацию сайта, как правильно у клиента должен быть свой программист, копирайтер, контент-менеджер. Агентство формирует технические задания – выдает их в работу клиенту, клиент вместе с командой внедряет их.

    У нас в AdverMedia, если у клиента нет своей команды – при постоянной работе с проектом мы формируем индивидуальную команду профильных специалистов под клиента.

    Что выполняем по оптимизации

    Подключение и настройка вебмастеров Google Webmaster Tools, Яндекс.Вебмастер;
    Настройка систем статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics;
    Получение и аудит доступов (админка, FTP);
    Определение возможностей и ограничений системы управления контентом (CMS).

     Проверка корректности работы и настройка системных файлов (robots.txt и sitemap.xml);
    Анализ вебмастров Google и Яндекс на ошибки, подготовка ТЗ;
     Анализ поискового индекса, подготовка ТЗ;
     Анализ ошибок программного кода, подготовка ТЗ;
     Анализ страницы категории, товара (*для интернет-магазина);
     Анализ перелинковки;
     Сканирование сайта – определение ошибок (мета-теги, заголовки, редиректы, доступность страниц);
    Оптимизация микроразметки, расширенное описание страниц Schema.org;
    И другие работы
     Сбор целевых коммерческих и информационных запросов;
     Класстеризация запросов;
     Группировка запросов;
     Распределение запросов по посадочным страницам;
    Подготовка ТЗ на создание новых посадочных страниц.
     Анализ конкурентов и подготовка ТЗ по написанию текстов;
     Подготовка ТЗ по оптимизации мета-тегов;
     Подготовка ТЗ по оптимизации заголовоков;
     Оптимизация атрибутов картинок;
    Оптимизация шаблонов описаний товаров, категорий.

    Преимущества поэтапной оптимизации

    01.

    Программные задачиЕсли у клиента уже есть программист – мы готовим задачи на исполнителя клиента, курируем их. Если исполнителя нет – мы подбираем специалиста под ваш проект.

    02.

    Оптимизация контентаКлиенту не нужно искать копирайтеров для проекта. Мы подбираем копирайтера под задачи проекта.

    03.

    Пошаговая внутренняя оптимизацияВы знаете стоимость каждого этапа работы, сроки и прогнозируемый результат.

    04.

    Точные срокиОпределение этапа – оценка и согласование – оценка срока – оплата – внедрение.

    Почему наше SEO агентство

    • 01Прозрачное сотрудничество. Раздельный открытый бюджет (наши услуги + расходы)
    • 02Два варианта оплаты. Работаем с фиксированной оплатой и почасовой формой оплаты
    • 03Все в договоре. Закрепляем все условия и поставленные цели продвижения в договоре
    • 04Внедряем изменения. Работаем с инхаус командой клиента или формируем команду под проект
    • 05Открытая работа. Мы работаем в Планфиксе, выводим детальные отчеты по задачам.

    Наша команда

    Александр

    CEO/founder

    Павел

    Head of SEO

    Анна

    Head of PM

    Ольга

    CFO

    Посмотреть всю команду

    Кейсы. Результаты нашей работы

    Сайт услуг
    SEO
    Тематика: организация лечения зарубежом
    Результат: с 0 до 10000 посетителей
    Сайт услуг
    SEO
    Тематика: онлайн школа английского языка
    Результат: с 1000 до 7000 посетителей
    Интернет-магазин
    SEO
    Тематика: кальяны и аксессуары
    Результат: с 4 к до 26 к трафика
    Посмотреть все кейсы

    Клиенты

    Посмотреть всех клиентов

    Отзывы

    Посмотреть отзывы

    Комплексная оптимизация сайта

    Внутренняя оптимизация сайта – зачем?

    В каких случаях (наиболее частых) вы столкнетесь с необходимостью оптимизации сайта:

    • Вы только создали сайт для бизнеса и планируете продвигать новый сайт в поиске;
    • Вы уже запустили контекстную рекламу и хотите привлечь дополнительный бесплатный трафик из поиска.

    В обоих вариантах, задача одна – привлечь целевых посетителей на сайт с помощью поиска, и если говорить о бесплатных посетителях из органического поиска (не контекстной рекламы), решение только одно – сайт должен занимать первые позиции в результатах поиска.

    Какие критерии объединяют сайты, которые занимают первые позиции в поиске:

    • оптимизированные сайты;
    • быстрые сайты;
    • популярные сайты;
    • и полезные сайты.

    Внутренняя SEO оптимизация сайта – это часть продвижения сайта, которое состоит также также из внешней оптимизации – работы с ссылками проекта, аналитики. Без проведения грамотной внутренней оптимизации сайта, как правило, невозможно получить результаты.

    Так зачем же нужна оптимизация сайта?

    SEO оптимизация сайта, путем улучшения и адаптации содержания сайта (код, функционал сайта, контент сайта – тексты, графические изображения) под требования и рекомендации поисковых систем, способствует улучшению позиций сайта в органической выдаче.

    Из чего состоит комплексная оптимизация сайта

    Комплексная оптимизация состоит из набора мероприятий, имеющих максимальный профит для получения результатов в ранжирование сайта в поиске:

    • Техническая оптимизация сайта (скорость загрузки, валидность кода, системные файлы. Высокий уровень технической оптимизации – допуск к сообществу лидеров в поиске);
    • Анализ конкурентов (любые действия в SEO должны быть подкреплены аналитикой);
    • Оптимизация структуры сайта (на базе конкурентов разрабатывается новая структура сайта или определяются необходимые изменения текущей структуры);
    • Семантическое ядро (сбор запросов, класстеризация, распределение по страницам)
    • Текстовая оптимизация (уникальные SEO тексты, оптимизация мета-тегов, заголовки, оптимизация картинок);
    • Юзабилити анализ (Удобство сайта влияет на конверсию и вовлеченность = продажи);
    • Устранение нарушений требований поисковых систем (дублированный контент, скрытый текст, неправильные URL адреса).

    По итогу выполнения каждого этапа работы мы готовим конкретные задачи для профильных специалистов – программиста, копирайтера, контент-менеджера, дизайнера. Внутренняя оптимизация сайта – многоуровневая цепь связанных задач. Поэтому, перед стартом работы с подрядчиком по SEO у вас должна быть готовность в основных точках:

    • сроки (SEO – длительный процесс);
    • исполнители (если у вас есть программист и копирайтера – мы работаем с вашей командой, если нету – подбираем команду под ваш проект)’;
    • время (необходимо время клиента (согласование изменений, стратегия, контент, преимущества и т.д.)

    Про стоимость и сроки проведения оптимизации

    Время выполнения комплексной оптимизации сайта зависит от ряда факторов:

    • габариты проекта;
    • начальное техническое состояние;
    • объем семантического ядра;
    • бюджет проекта.

    Стоимость выполнения каждого этапа работы зависит от вышеперечисленных факторов, рассчитывается индивидуально.

    Работа в тандеме – без участия Заказчика – результата не будет

    На что нужно обратить внимание или в каких точках, как правило, нужно время клиента:

    • В процессе оптимизации сайта мы готовим технические задания для соответствующих специалистов, которые вам нужно внедрить на проекте (или сделать это вместе с нами);
    • Задаем вопросы и запрашиваем дополнительный контент по вашему бизнесу для публикации на сайте;
    • Поднимаем вопросы по преимуществам и недостаткам бизнеса с т.з. клиента;
    • Предлагаем решения по развитию сайта;
    • Анализируем полученные заказы/обращения и просим обратную связь по динамике.

    Для достижения результата по продвижению необходимо участие Заказчика. В первую очередь Заказчик и Исполнитель – это одна команда, которая стремится к одной общей цели. Если со своей задачей не справляется одна из сторон – результат может быть не достигнут.

      Узнайте, что мы можем предложить по вашему проекту

      Мы изучим ваш проект и задачу, предложим наше видение по стратегии, бюджету и срокам. Готовы уделить время? Давайте поговорим.

      Позвоните нам прямо сейчас: +38 (095) 555-65-35

      Блог

      12.08.2021|Интернет-маркетинг|

      Заказчика, владельца бизнеса всегда интересуют 3 основные момента: затраты, гарантии и сроки. Каждый из которых, объективно требует отдельного рассмотрения. Ранее мы готовили материал, сколько стоит продвижение сайта, в данной статье решили рассмотреть конкретно особенности стоимости продвижения интернет-магазина.

      Стоимость продвижения ИМ

      08.08.2021|SEO руководства|

      Содержание статьи Какой сайт можно считать молодым? Разница в

      1

      Все публикации
      Перезвоните мне