//Оптимизация сайта

Поэтапная внутренняя оптимизация сайта

Услуги оптимизации сайта часто подразумевают непосредственно продвижение сайта. Внутренняя оптимизация сайта включает в себя проведение  внутренних работ с сайтом, которые входят в комплекс работ по продвижению сайта. Если вы не готовы к комплексному SEO здесь и сейчас, одно из решений, которое мы предлагаем поэтапная подготовка оптимизации сайта.

  • Пошаговое выполнение плана

  • Поэтапная оплата услуг

  • Четкий календарь выполнения работы

Оставьте заявку на просчет оптимизации своего сайта

Услуги оптимизации сайта

Анализ конкурентов

Проводим анализ ниши –  ключевые игроки в органике, общая конкуренция. Формируем заключение.

Стоимость

от 150 $

Оставить заявку

Технический аудит

Определяем ошибки и формируем четкие технические задания на устранение найденных замечаний программистом

Стоимость

от 150 $

Оставить заявку

Семантическое ядро

Собираем максимальное семантическое ядро по коммерческим и инфо запросам ниши.

Стоимость

от 100 $

Оставить заявку

Структура сайта

Формируем новую структуру сайта и рекомендации по изменению текущей структуры

Стоимость

от 200 $

Оставить заявку

Оптимизация контента

Готовим ТЗ на тексты, мета-тегы (уникальные шаблоны), заголовки, прочие элементы контента

Стоимость

от 250 $

Оставить заявку

Ссылочная стратегия

Анализируем конкурентов, собираем доноры, готовим анкор-листы, находим доноры, определяем бюджет и план на 3-6 мес

Стоимость

от 200 $

Оставить заявку

Юзабилити-аудит

Проводим анализ сайта, выводим рекомендации по улучшению удобства пользования сайта

Стоимость

от 150 $

Оставить заявку

Программные изменения

Исправление ошибок, реализация ТЗ. *только совместно с другими этапами работ

Стоимость

от 12 $/час

Узнать детали

Поэтапная оптимизация web сайта – услуги, которые заключаются в пошаговом подготовке сайта к продвижению. Сначала мы готовим технический анализ сайта, после проводим анализ конкурентов, далее формируем семантическое ядро и структуру сайта, готовим ТЗ на написание текстов, пишем и размещаем тексты, внедряем результаты аудита и устраняем ошибки.

Как это работает

Поэтапная внутренняя оптимизация сайта – это конкретный набор мероприятий с проектом на каждом этапе работы. Который имеет свою точную стоимость и сроки.

  • Проведем анализ конкурентов в органическом поиске (топ-10)

  • Составим стратегию продвижения на первые 6 месяцев

  • Разработаем ссылочную стратегию

  • Проведение технического аудита и составление ТЗ программисту по оптимизации

  • Запустим техническое задание по оптимизации для программиста в работу

  • Проверим реализацию

  • Разработаем семантическое ядро проекта (список ключевых фраз для продвижения)

  • Составим техническое задание на написание SEO текстов

  • Составим мета-теги и заголовки

Комплексная оптимизация сайта – это многоэтапный процесс работы с сайтом, аналитикой проекта.  Чтобы заказать SEO оптимизацию сайта, как правильно у клиента должен быть свой программист, копирайтер, контент-менеджер. Агентство формирует технические задания – выдает их в работу клиенту, клиент вместе с командой внедряет их.

У нас в AdverMedia, если у клиента нет своей команды – при постоянной работе с проектом мы формируем индивидуальную команду профильных специалистов под клиента.

Что выполняем по оптимизации

Подключение и настройка вебмастеров Google Webmaster Tools, Яндекс.Вебмастер;
Настройка систем статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics;
Получение и аудит доступов (админка, FTP);
Определение возможностей и ограничений системы управления контентом (CMS).

 Проверка корректности работы и настройка системных файлов (robots.txt и sitemap.xml);
Анализ вебмастров Google и Яндекс на ошибки, подготовка ТЗ;
 Анализ поискового индекса, подготовка ТЗ;
 Анализ ошибок программного кода, подготовка ТЗ;
 Анализ страницы категории, товара (*для интернет-магазина);
 Анализ перелинковки;
 Сканирование сайта – определение ошибок (мета-теги, заголовки, редиректы, доступность страниц);
Оптимизация микроразметки, расширенное описание страниц Schema.org;
И другие работы
 Сбор целевых коммерческих и информационных запросов;
 Класстеризация запросов;
 Группировка запросов;
 Распределение запросов по посадочным страницам;
Подготовка ТЗ на создание новых посадочных страниц.
 Анализ конкурентов и подготовка ТЗ по написанию текстов;
 Подготовка ТЗ по оптимизации мета-тегов;
 Подготовка ТЗ по оптимизации заголовоков;
 Оптимизация атрибутов картинок;
Оптимизация шаблонов описаний товаров, категорий.

Преимущества поэтапной оптимизации

01.

Программные задачиЕсли у клиента уже есть программист – мы готовим задачи на исполнителя клиента, курируем их. Если исполнителя нет – мы подбираем специалиста под ваш проект.

02.

Оптимизация контентаКлиенту не нужно искать копирайтеров для проекта. Мы подбираем копирайтера под задачи проекта.

03.

Пошаговая внутренняя оптимизацияВы знаете стоимость каждого этапа работы, сроки и прогнозируемый результат.

04.

Точные срокиОпределение этапа – оценка и согласование – оценка срока – оплата – внедрение.

Почему наше SEO агентство

  • 01Прозрачное сотрудничество. Раздельный открытый бюджет (наши услуги + расходы)
  • 02Два варианта оплаты. Работаем с фиксированной оплатой и почасовой формой оплаты
  • 03Все в договоре. Закрепляем все условия и поставленные цели продвижения в договоре
  • 04Внедряем изменения. Работаем с инхаус командой клиента или формируем команду под проект
  • 05Открытая работа. Мы работаем в Планфиксе, выводим детальные отчеты по задачам.

Команда проекта

Оптимизация сайта
Проект-менеджер
связующее звено между вами и командой проекта. Объяснит сложное простыми словами
Оптимизация сайта
Семантолог
готовит семантическое ядро проекта – запросы по которым ищут Вашу услугу/ товар
Оптимизация сайта
Копирайтер
напишет продающие SEO – тексты для сайта
Оптимизация сайта
SEO - оптимизатор
разрабатывает и внедряет стратегию продвижения
Оптимизация сайта
Программист
исправляет все программные ошибки на сайте, улучшает функционал
Оптимизация сайта
Дизайнер
визуализирует решения команды. Делает сайт более удобным

Оптимизация сайтаЕсли у клиента уже есть штатный/внештатный программист, копирайтер, контент-менеджер — мы работаем с командой клиента. Если профильных специалистов в команде нет, мы сможем взять такую реализацию на себя (вы видите все расходы по проекту) или порекомендовать Вам наших партнеров.

Какие инструменты используем

Кейсы. Результаты нашей работы

Посмотреть все кейсы

Клиенты

Посмотреть всех клиентов

Отзывы

Посмотреть отзывы

Комплексная оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта – зачем?

В каких случаях (наиболее частых) вы столкнетесь с необходимостью оптимизации сайта:

  • Вы только создали сайт для бизнеса и планируете продвигать новый сайт в поиске;
  • Вы уже запустили контекстную рекламу и хотите привлечь дополнительный бесплатный трафик из поиска.

В обоих вариантах, задача одна – привлечь целевых посетителей на сайт с помощью поиска, и если говорить о бесплатных посетителях из органического поиска (не контекстной рекламы), решение только одно – сайт должен занимать первые позиции в результатах поиска.

Какие критерии объединяют сайты, которые занимают первые позиции в поиске:

  • оптимизированные сайты;
  • быстрые сайты;
  • популярные сайты;
  • и полезные сайты.

Внутренняя SEO оптимизация сайта – это часть продвижения сайта, которое состоит также также из внешней оптимизации – работы с ссылками проекта, аналитики. Без проведения грамотной внутренней оптимизации сайта, как правило, невозможно получить результаты.

Так зачем же нужна оптимизация сайта?

SEO оптимизация сайта, путем улучшения и адаптации содержания сайта (код, функционал сайта, контент сайта – тексты, графические изображения) под требования и рекомендации поисковых систем, способствует улучшению позиций сайта в органической выдаче.

Из чего состоит комплексная оптимизация сайта

Комплексная оптимизация состоит из набора мероприятий, имеющих максимальный профит для получения результатов в ранжирование сайта в поиске:

  • Техническая оптимизация сайта (скорость загрузки, валидность кода, системные файлы. Высокий уровень технической оптимизации – допуск к сообществу лидеров в поиске);
  • Анализ конкурентов (любые действия в SEO должны быть подкреплены аналитикой);
  • Оптимизация структуры сайта (на базе конкурентов разрабатывается новая структура сайта или определяются необходимые изменения текущей структуры);
  • Семантическое ядро (сбор запросов, класстеризация, распределение по страницам)
  • Текстовая оптимизация (уникальные SEO тексты, оптимизация мета-тегов, заголовки, оптимизация картинок);
  • Юзабилити анализ (Удобство сайта влияет на конверсию и вовлеченность = продажи);
  • Устранение нарушений требований поисковых систем (дублированный контент, скрытый текст, неправильные URL адреса).

По итогу выполнения каждого этапа работы мы готовим конкретные задачи для профильных специалистов – программиста, копирайтера, контент-менеджера, дизайнера. Внутренняя оптимизация сайта – многоуровневая цепь связанных задач. Поэтому, перед стартом работы с подрядчиком по SEO у вас должна быть готовность в основных точках:

  • сроки (SEO – длительный процесс);
  • исполнители (если у вас есть программист и копирайтера – мы работаем с вашей командой, если нету – подбираем команду под ваш проект)’;
  • время (необходимо время клиента (согласование изменений, стратегия, контент, преимущества и т.д.)

Про стоимость и сроки проведения оптимизации

Время выполнения комплексной оптимизации сайта зависит от ряда факторов:

  • габариты проекта;
  • начальное техническое состояние;
  • объем семантического ядра;
  • бюджет проекта.

Стоимость выполнения каждого этапа работы зависит от вышеперечисленных факторов, рассчитывается индивидуально.

Работа в тандеме – без участия Заказчика – результата не будет

На что нужно обратить внимание или в каких точках, как правило, нужно время клиента:

  • В процессе оптимизации сайта мы готовим технические задания для соответствующих специалистов, которые вам нужно внедрить на проекте (или сделать это вместе с нами);
  • Задаем вопросы и запрашиваем дополнительный контент по вашему бизнесу для публикации на сайте;
  • Поднимаем вопросы по преимуществам и недостаткам бизнеса с т.з. клиента;
  • Предлагаем решения по развитию сайта;
  • Анализируем полученные заказы/обращения и просим обратную связь по динамике.

Для достижения результата по продвижению необходимо участие Заказчика. В первую очередь Заказчик и Исполнитель – это одна команда, которая стремится к одной общей цели. Если со своей задачей не справляется одна из сторон – результат может быть не достигнут.

Оптимизация сайта

Получить предложение





Светлана, head of sale
тел: 096 521 25 55

Блог

Все публикации