Продвижение контент-проекта

//Продвижение контент-проекта
Продвижение контент-проекта 2018-12-13T11:25:13+00:00

Продвижение контент-проекта

Продвижение контент-проекта – это наращивание постоянной аудитории, донесение актуальной информации по интересующему их вопросу или удовлетворение сиюминутной потребности, как поиск изменений в законодательстве, получение информации по последним новостям и т.д.
Именно постоянная лояльная аудитория распространяет контент с сайта, потребляет платные услуги, приводит новых пользователей.

  • Неограниченное количество поисковых запросов
  • Открытый бюджет
  • Четкая цель – четкий план ее достижения

Оставьте заявку

«*» - поля обязательные для заполнения

Что мы предлагаем

Открытые расходы проекта – открытый бюджет

Открытые расходы проекта – открытый бюджет

Открытые расходы проекта – открытый бюджет

Открытые расходы проекта – открытый бюджет

Что будет выполнено (этапы)

Подключение и настройка Google Webmaster Tools, Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Google Analytics.
Формирование семантическго ядра проекта (сбор, класстеризация, группировка, назначение целевых страниц)
Оптимизация структуры сайта
Технический аудит сайта, составление ТЗ (выявление технических ошибок, скорость сайта, системные файлы robots.txt и sitemap.xml)
Подготовка ТЗ по текстовой оптимизации (мета теги, тексты, заголовки)
Оптимизация микроразметки, расширенное описание страниц Schema.org
Аудит ссылочного профиля сайта
Настройка целей
Контент-аудит (тексты, графика, видео, табличная информация, прочее)
Анализ конкурентов топ-10
Разработка стратегии продвижения на 6 месяцев

Подключение и настройка Google Webmaster Tools, Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Google Analytics.
Формирование семантическго ядра проекта (сбор, класстеризация, группировка, назначение целевых страниц)
Оптимизация структуры сайта
Технический аудит сайта, составление ТЗ (выявление технических ошибок, скорость сайта, системные файлы robots.txt и sitemap.xml)
Подготовка ТЗ по текстовой оптимизации (мета теги, тексты, заголовки)
Оптимизация микроразметки, расширенное описание страниц Schema.org
Аудит ссылочного профиля сайта
Настройка целей
Контент-аудит (тексты, графика, видео, табличная информация, прочее)
Анализ конкурентов топ-10
Разработка стратегии продвижения на 6 месяцев
Подключение и настройка Google Webmaster Tools, Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Google Analytics.
Формирование семантическго ядра проекта (сбор, класстеризация, группировка, назначение целевых страниц)
Оптимизация структуры сайта
Технический аудит сайта, составление ТЗ (выявление технических ошибок, скорость сайта, системные файлы robots.txt и sitemap.xml)
Подготовка ТЗ по текстовой оптимизации (мета теги, тексты, заголовки)
Оптимизация микроразметки, расширенное описание страниц Schema.org
Аудит ссылочного профиля сайта
Настройка целей
Контент-аудит (тексты, графика, видео, табличная информация, прочее)
Анализ конкурентов топ-10
Разработка стратегии продвижения на 6 месяцев
Подключение и настройка Google Webmaster Tools, Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Google Analytics.
Формирование семантическго ядра проекта (сбор, класстеризация, группировка, назначение целевых страниц)
Оптимизация структуры сайта
Технический аудит сайта, составление ТЗ (выявление технических ошибок, скорость сайта, системные файлы robots.txt и sitemap.xml)
Подготовка ТЗ по текстовой оптимизации (мета теги, тексты, заголовки)
Оптимизация микроразметки, расширенное описание страниц Schema.org
Аудит ссылочного профиля сайта
Настройка целей
Контент-аудит (тексты, графика, видео, табличная информация, прочее)
Анализ конкурентов топ-10
Разработка стратегии продвижения на 6 месяцев
Подключение и настройка Google Webmaster Tools, Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Google Analytics.
Формирование семантическго ядра проекта (сбор, класстеризация, группировка, назначение целевых страниц)
Оптимизация структуры сайта
Технический аудит сайта, составление ТЗ (выявление технических ошибок, скорость сайта, системные файлы robots.txt и sitemap.xml)
Подготовка ТЗ по текстовой оптимизации (мета теги, тексты, заголовки)
Оптимизация микроразметки, расширенное описание страниц Schema.org
Аудит ссылочного профиля сайта
Настройка целей
Контент-аудит (тексты, графика, видео, табличная информация, прочее)
Анализ конкурентов топ-10
Разработка стратегии продвижения на 6 месяцев
Подключение и настройка Google Webmaster Tools, Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Google Analytics.
Формирование семантическго ядра проекта (сбор, класстеризация, группировка, назначение целевых страниц)
Оптимизация структуры сайта
Технический аудит сайта, составление ТЗ (выявление технических ошибок, скорость сайта, системные файлы robots.txt и sitemap.xml)
Подготовка ТЗ по текстовой оптимизации (мета теги, тексты, заголовки)
Оптимизация микроразметки, расширенное описание страниц Schema.org
Аудит ссылочного профиля сайта
Настройка целей
Контент-аудит (тексты, графика, видео, табличная информация, прочее)
Анализ конкурентов топ-10
Разработка стратегии продвижения на 6 месяцев

Стоимость продвижения

Расходы проекта

от 2000 грн

Стоимость работы

от 7 500 грн

Бюджет продвижения

от 9 500 грн

*Итоговая сумма зависит от перечня работ

Мы работаем с открытыми бюджетом проекта. Бюджет продвижения состоит из 2 частей:

стоимость нашей работы

расходы проекта (программные/контент работы, дизайн, ссылочный профиль, написание текстов), которые зависят от объема работ.

По истечении месяца продвижения Вы получаете подробный отчет о потраченных средствах из Вашего бюджета. В случае, если
был израсходован не весь бюджет средства переходят на следующий месяц продвижения. Если у компании есть своя команда
Исполнителей, мы выводим технические задания на реализации без дополнительных расходов.

Безопасное проведение работ по SEO

01.

Ваш сайт получает только постоянные ссылки

02.

Все ссылки проекта – собственность Заказчика

03.

Мы не используем сети саттелитов

04.

Мы не размещаем с вашего сайта ссылки на наших клиентов.

05.

Наши методы продвижения исключают попадение интернет магазинов под санкции поисковых систем

06.

Мы продвигаем исключительно широкий пул запросов

Команда проекта

Специалист по контекстной рекламе
создает, настраивает, ведет и анализирует эффективность рекламных кампаний.
Ведущий SEO - оптимизатор
контролирует и направляет работу SEO-команды проекта
Семантолог
готовит семантическое ядро проекта – запросы по которым ищут Вашу услугу/ товар
Маркетолог
знает как получить больше заявок и привлечь больше покупателей на сайт
Копирайтер
напишет продающие SEO – тексты для сайта
Дизайнер
визуализирует решения команды. Делает сайт более удобным
Веб-аналитик
настраивает аналитику и цели на сайте.
SEO - оптимизатор
разрабатывает и внедряет стратегию продвижения
Линк-билдер
создает ссылочный профиль проекта: анализ, подбор, размещение
Проект-менеджер
связующее звено между вами и командой проекта. Объяснит сложное простыми словами
Программист
исправляет все программные ошибки на сайте, улучшает функционал
SMM
грамотно построит политику по привлечению внимания в социальных сетях.

Если у Вас уже есть штатный/внештатный программист, копирайтер, контент-менеджер – мы можем работатать с Вашей командой, это снизит стоимость работ по проекту. Если же у Вас нет профильных Исполнителей, мы сможем взять такую реализацию на себя (вы видите все расходы по проекту) или порекомендовать Вам наших партнеров.

Какие инструменты используем

Кейсы. Результаты нашей работы

Посмотреть все кейсы

Клиенты

Посмотреть всех клиентов

Отзывы

Посмотреть отзывы

Вопросы и ответы

От чего зависит стоимость продвижения?

Стоимость продвижения интернет-сайта зависит от:

Задачи, которую необходимо решить, к примеру увеличить поисковый трафик в два, или же в десять раз; от габаритов самого проекта, например это магазин в пятьдесят категорий, или же небольшой корпоративный сайт с двумя услугами, естественно, что в первом случае бюджет будет выше, в то время, как во втором, конечно же существенно ниже;

От конкуренции в вашей нише, например если у Вас магазин мобильных телефонов, то конкуренция будет очень высокой, так как ваши конкуренты уже проинвестировали значительные средства в продвижение своих ресурсов, а для того чтобы достигнуть близкого к ним результата, потребуется и значительное время, и значительные инвестиции, в то же время если конкуренция низкая – то потребуется намного меньше инвестиций в проект;

Aк же стоимость будет зависеть и от технического состояния Вашего интернет сайта, имеется в виду готовность сайта к продвижению, его соответствие к требованиям поисковых систем, например у вас сайт соответствует большинству требований, следовательно необходимо меньше изменений и внедрений, или же наоборот, ваш сайт содержит множество ошибок с точки зрения СЕО и необходимо выполнить множество значительных манипуляций с проектом до начала продвижения..

Реалистичные сроки продвижения?

Первые результаты (первая динамика роста) можно получить через 2-3 месяца.

Почему: 1-й месяц проводим аудит сайта, формируем ядро, готовим ТЗ по оптимизации, внедряем, индексируем – получаем первые результаты

Любого владельца бизнеса интересует вопрос: “Когда?”. Да, именно как долго, сайт будет выходить в ТОП-10 по поисковым запросам и когда будет трафик? Ответ на данный вопрос достаточно индивидуален, в то же время ожидать результатов уже завтра не стоит, так как в первый месяц продвижения проводится аудит сайта, формируется семантическое ядро (собираются запросы по которым сайт в дальнейшем будут находить потенциальные клиенты), готовится техническое задание по оптимизации сайта, после чего проводятся работы по техническому заданию, далее проводится индексация поисковыми системами и только после этого мы получаем первые результаты.

Все это занимает 2-3 месяца, в зависимости от объема сайта и тех работ, которые необходимо с ним провести.

Преимущества заказа SEO в агентстве

Многие компании, которые планируют продвижение своего сайта, сталкиваются с вопросом: Агентство, фрилансер или сотрудник в штате?

Фрилансер:

Качество: Действительно, есть специалисты своего дела и профессионалы, но есть и категория “специалистов” во всем: seo, программинг, копирайтинг, дизайнер, еще и специалист по контекстной рекламе.

Риски: Свободный художник – в любой момент может поменять свои планы, отказаться от проекта или просто не выходить на связь.

Сотрудник в штате:

Качество: Очень часто “человек оркестр” умеет всего по чуть-чуть или привлекает фрилансеров на выполнение разных этапов работы над продвижением.

Риски: Возможны паузы в работе, все мы люди. Одного SEO-специалиста недостаточно для достижения результата.

Агентство

Качество: Работает команда, каждый выполняет свою часть работы над проектом.

Риски: Построена система управления проектом, вся информация в одном месте, еженедельные митинги команды по проекты..
Больничные, отпуски сотрудников никак не по повлияют на работу и результаты

В агентстве Вы получаете услуги профессиональной команды, опыт специалистов, которые знают что именно, когда и в какой последовательности необходимо выполнить по Вашему проекту. У Вас есть свой проект-менеджер, который ведет проект и является связующим звеном между вами и командой.

Работа в тандеме – без участия Заказчика – результата не будет

Для достижения результата по продвижению необходимо участие Заказчика. В первую очередь Заказчик и Исполнитель – это одна команда, которая стремится к одной общей цели. Если со своей задачей не справляется одна из сторон – результат может быть не достигнут. От Заказчика требуется достаточная и своевременная обратная связь, готовность развивать бизнес, ведь никто лучше него не знает свой бизнес, да и помимо этого согласование и предоставление материалов лежит именно на плечах Заказчика, а задержка этих процессов, как правило, сказывается на сроках достижения цели.

Гарантии

Самый актуальный и часто задаваемый вопрос: “Какие гарантии, вы можете нам дать?”. Ответ один – мы можем качество выполнения нашей работы. Что же касается остальных гарантий, то здесь все немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. В продвижении проекта участвует не только Исполнитель, но и Заказчик (от которого также зависит результат), также есть еще и третья сторона от которой – поисковая система. Поэтому, опытная SEO команда не выведет 100% гарантии достижения топ-10 в органическом поиске, к примеру. А если выведет, увы, но такие гарантии не подкреплены ничем, даже если они прописываются в договоре.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Контекстная реклама по достоинству оценена пользователями, что гарантирует ей нахождение в составе группы наиболее востребованных способов, которые используются для продвижения продукта в виртуальном пространстве. Что привлекает такое большое количество предпринимателей в этом простом способе визуализации рекламы? В результате глубокого анализа удалось выяснить, что контекстная реклама обладает такими важными преимуществами, как:

Экономия финансовых средств

Благодаря системе, когда блок рекламы визуализируется исключительно для представителей целевой аудитории, то и затраты за показы значительно меньше.

Высокая продуктивность

Каждый показ рекламы четко направлен на представителей целевой аудитории, что, само по себе, исключает вероятность неэффективной визуализации.

Возможность анализировать проделанную работы

Этот процесс можно осуществлять ежедневно, с помощью корректного подключения к системам веб-аналитики для используемых сайтов.

Таргетинг

Заказчик может до мельчайших подробностей задать параметры пользователей виртуального пространства, для которых необходимо показывать блоки контекстной рекламы.

Масштабная целевая аудитория

Максимальное количество онлайн пользователей смогут видеть контекстную рекламу благодаря масштабному использованию известных интернет ресурсов.

Получить предложение



«*» - поля обязательные для заполнения

Блог

Все публикации