Продвижение сайта медицинской тематики

Продвижение сайта медицинской тематики (сайт медицинской клиники, стоматологии, больницы, интернет-аптеки). Данная ниша имеет свои особенности, в первую очередь это конкуренция, а также высокие требования к подготовке текстовой информации для продвигаемого проекта. У нашей команды есть опыт продвижения медицинских сайтов.

  • Неограниченный объем поисковых фраз

  • Открытые расходы проекта

  • Четкий план действий каждого месяца

Оставьте заявку

    Для чего необходим комплексный интернет-маркетинг?

    01

    Правильный выбор инструментов продвижения

    Наша команда не каждому проекту предложит – SEO или SMM, есть бизнесы, в которых по тем или иным причинам некоторые каналы могут быть мало эффективны или не рентабельны. Комплексное продвижение достаточно индивидуально, а потому очень важно правильно определить какие именно инструменты нужны клиенту, это позволит сэкономить деньги, а именно максимально эффективно распределить бюджет проекта и получить максимальный результат.

    02

    Поможет определить последовательность внедрения инструментов для решения ваших целей

    Помимо выбора инструментов, важно определить последовательность их внедрения, для извлечения максимального результата в кратчайшие сроки.

    03

    Быстрое получение результата

    Результатов от SEO необходимо ждать минимум несколько месяцев, в то время как контекст может увеличить продажи практически сразу после запуска правильно настроенной рекламной кампании, но в то же время не следует забывать, что продажи зависят и от удобства самого сайта.

    04

    Вы получаете полноценный отдел маркетинга для вашей компании

    Вы вверяете маркетинг своего бизнеса команде профессионалов, нацеленных на максимальное увеличение ваших продаж.

    05

    Диверсификация рисков. Вы будете получать целевой трафик на сайт минимум из 2-3 каналов.

    Возьмем для примера классическое соединение SEO+контекст. Пока от SEO еще нет результатов, контекст даст вам продажи, а когда появятся результаты от SEO, вы сможете снизить свои затраты на контекст.

    06

    Получение новых клиентов по минимальной цене

    Наша задача привести к вам клиентов и максимально снизить ваши затраты на каждую сделку. С помощью настройки аналитики, вы будете знать КРI по каждому из источников трафика и сможете гибко управлять продажами и развитием своего бизнеса.

    Стоимость комплексного интернет-маркетинга

    Экспресс-аудит

    Анализ 12 SEO показателей

    Анализ юзабилити сайта

    Анализ 5 Ваших конкурентов

    Аудит рекламной кампании

    Стоимость

    Бесплатно

    Оставить заявку

    SEO + PCC

    Развитие сайта

    Быстрые клиенты

    Точная аналитика

    Привлечение платного и органического трафика

    Стоимость

    от 400 $

    Оставить заявку

    SEO+PPC+SMM

    Популяризация бренда

    Формирование спроса

    Быстрые клиенты

    Привлечение платного и органического трафика

    Стоимость

    от 550 $

    Оставить заявку

    Индивидуальное
    продвижение

    Правильный выбор инструментов продвижения.
    Не всем проектам нужно работать в SEO, контексте и соц. сетях в комплексе.
    Мы экономим Ваши деньги и распределяем бюджет максимально эффективно

    Стоимость

    от 350 $

    Оставить заявку

    Стоимость комплексного продвижения сайта зависит от ряда факторов, ключевых из них: конкуренция, задача, состояние сайта. Бюджет проекта состоит из 3 частей: стоимости наших услуг, расходов проекта (программист, написание текстов, прочее) и рекламного бюджета (бюджет рекламных кампаний).

    Направления

    SEO – поисковая оптимизация

    Привлечение органического трафика на сайт путем комплексной оптимизации сайта клиента: структура, дизайн, семантическое ядро, программные изменения, написание текстов и построение ссылочного профиля.

    Контекстная реклама

    Настройка рекламной кампании в системах Яндекс Директ и Google Adwords, которая выводится на тематических сайтах и в поисковых системах в зависимости от запросов пользователей. Привлекает на сайт только целевую аудиторию, заинтересованную в приобретение товара/услуги клиента.

    SMM – продвижение в социальных сетях

    Создание и ведение страницы в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Инстаграм и др.), настройка таргетинговой рекламной кампании. Позволяет повысить узнаваемость и уровень лояльности у целевой аудитории, а также увеличить продажи через социальные сети.

    Управление репутацией в поиске (SERM)

    Формирование положительного имиджа компании в поисковых системах. Управление и контроль результатов поиска, связанных с названием компании.

    Наша команда работает с 4 каналами продвижения в интернете. В зависимости от тематики бизнеса клиента, бюджета, задачи мы предлагаем комбинацию наиболее эффективных и целесообразных решений для клиента.

    План работы

    на примере интернет-магазина

    Команда проекта

    Проект-менеджер
    связующее звено между вами и командой проекта. Объяснит сложное простыми словами
    Специалист по контекстной рекламе
    создает, настраивает, ведет и анализирует эффективность рекламных кампаний.
    Ведущий SEO - оптимизатор
    контролирует и направляет работу SEO-команды проекта
    Семантолог
    готовит семантическое ядро проекта – запросы по которым ищут Вашу услугу/ товар
    Копирайтер
    напишет продающие SEO – тексты для сайта
    Веб-аналитик
    настраивает аналитику и цели на сайте.
    SEO - оптимизатор
    разрабатывает и внедряет стратегию продвижения
    Программист
    исправляет все программные ошибки на сайте, улучшает функционал
    SMM
    грамотно построит политику по привлечению внимания в социальных сетях.
    Дизайнер
    визуализирует решения команды. Делает сайт более удобным

    Если у клиента уже есть штатный/внештатный программист, копирайтер, контент-менеджер – мы работаем с командой клиента. Если профильных специалистов в команде нет, мы сможем взять такую реализацию на себя (вы видите все расходы по проекту) или порекомендовать Вам наших партнеров.

    Какие инструменты используем

    Кейсы. Результаты нашей работы

    Посмотреть все кейсы

    Клиенты

    Посмотреть всех клиентов

    Отзывы

    Посмотреть отзывы

    Вопросы и ответы

    От чего зависит стоимость продвижения?

    Стоимость продвижения интернет-сайта зависит от:

    Задачи, которую необходимо решить, к примеру увеличить поисковый трафик в два, или же в десять раз; от габаритов самого проекта, например это магазин в пятьдесят категорий, или же небольшой корпоративный сайт с двумя услугами, естественно, что в первом случае бюджет будет выше, в то время, как во втором, конечно же существенно ниже;

    От конкуренции в вашей нише, например если у Вас магазин мобильных телефонов, то конкуренция будет очень высокой, так как ваши конкуренты уже проинвестировали значительные средства в продвижение своих ресурсов, а для того чтобы достигнуть близкого к ним результата, потребуется и значительное время, и значительные инвестиции, в то же время если конкуренция низкая – то потребуется намного меньше инвестиций в проект;

    Aк же стоимость будет зависеть и от технического состояния Вашего интернет сайта, имеется в виду готовность сайта к продвижению, его соответствие к требованиям поисковых систем, например у вас сайт соответствует большинству требований, следовательно необходимо меньше изменений и внедрений, или же наоборот, ваш сайт содержит множество ошибок с точки зрения СЕО и необходимо выполнить множество значительных манипуляций с проектом до начала продвижения..

    Реалистичные сроки продвижения?

    Первые результаты (первая динамика роста) можно получить через 2-3 месяца.

    Почему: 1-й месяц проводим аудит сайта, формируем ядро, готовим ТЗ по оптимизации, внедряем, индексируем – получаем первые результаты

    Любого владельца бизнеса интересует вопрос: “Когда?”. Да, именно как долго, сайт будет выходить в ТОП-10 по поисковым запросам и когда будет трафик? Ответ на данный вопрос достаточно индивидуален, в то же время ожидать результатов уже завтра не стоит, так как в первый месяц продвижения проводится аудит сайта, формируется семантическое ядро (собираются запросы по которым сайт в дальнейшем будут находить потенциальные клиенты), готовится техническое задание по оптимизации сайта, после чего проводятся работы по техническому заданию, далее проводится индексация поисковыми системами и только после этого мы получаем первые результаты.

    Все это занимает 2-3 месяца, в зависимости от объема сайта и тех работ, которые необходимо с ним провести.

    Преимущества заказа SEO в агентстве

    Многие компании, которые планируют продвижение своего сайта, сталкиваются с вопросом: Агентство, фрилансер или сотрудник в штате?

    Фрилансер:

    Качество: Действительно, есть специалисты своего дела и профессионалы, но есть и категория “специалистов” во всем: seo, программинг, копирайтинг, дизайнер, еще и специалист по контекстной рекламе.

    Риски: Свободный художник – в любой момент может поменять свои планы, отказаться от проекта или просто не выходить на связь.

    Сотрудник в штате:

    Качество: Очень часто “человек оркестр” умеет всего по чуть-чуть или привлекает фрилансеров на выполнение разных этапов работы над продвижением.

    Риски: Возможны паузы в работе, все мы люди. Одного SEO-специалиста недостаточно для достижения результата.

    Агентство

    Качество: Работает команда, каждый выполняет свою часть работы над проектом.

    Риски: Построена система управления проектом, вся информация в одном месте, еженедельные митинги команды по проекты..
    Больничные, отпуски сотрудников никак не по повлияют на работу и результаты

    В агентстве Вы получаете услуги профессиональной команды, опыт специалистов, которые знают что именно, когда и в какой последовательности необходимо выполнить по Вашему проекту. У Вас есть свой проект-менеджер, который ведет проект и является связующим звеном между вами и командой.

    Работа в тандеме – без участия Заказчика – результата не будет

    Для достижения результата по продвижению необходимо участие Заказчика. В первую очередь Заказчик и Исполнитель – это одна команда, которая стремится к одной общей цели. Если со своей задачей не справляется одна из сторон – результат может быть не достигнут. От Заказчика требуется достаточная и своевременная обратная связь, готовность развивать бизнес, ведь никто лучше него не знает свой бизнес, да и помимо этого согласование и предоставление материалов лежит именно на плечах Заказчика, а задержка этих процессов, как правило, сказывается на сроках достижения цели.

    Гарантии

    Самый актуальный и часто задаваемый вопрос: “Какие гарантии, вы можете нам дать?”. Ответ один – мы можем качество выполнения нашей работы. Что же касается остальных гарантий, то здесь все немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. В продвижении проекта участвует не только Исполнитель, но и Заказчик (от которого также зависит результат), также есть еще и третья сторона от которой – поисковая система. Поэтому, опытная SEO команда не выведет 100% гарантии достижения топ-10 в органическом поиске, к примеру. А если выведет, увы, но такие гарантии не подкреплены ничем, даже если они прописываются в договоре.

    Получить предложение





      Светлана, head of sale
      тел: 096 521 25 55

      Блог

      Все публикации
      Перезвоните мне




        «*» - поля обязательные для заполнения.